Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Impreza
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Вопросы связанные с покупкой Impreza wrx

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
Silent Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 22-04-2007
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Silent Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Вопросы связанные с покупкой Impreza wrx
    Добавлено: 22-04-2007 в 11:24
Всем привет. Хочу Impreza купить, по деньгам выходит 2001- 2002 (может и 2003) год с пробегом от 80 000 до 120 000. Посоветуйте, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при покупке? Что нужно сделать сразу после покупки (масло в двигателе это понятно, может ещё что-то)? Сколько стоит ТО 100 (100 000 км)? Возможно ли как-то проверить турбину? Сколько "ходит" стандартная турбина?
Советы очень нужны!
Спасибо всем!
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1439
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-04-2007 в 06:18

смотреть состояние сцепления, коробки и мотора... обычно что то из этого списка уже на грани кончины. Турбина, при хорошем обращении ходит долго и проблем не вызывает. но опять же - диагностика все покажет. сразу готовся к замене стоек стабилизаторов.

Наверх
Silent Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 22-04-2007
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Silent Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-04-2007 в 08:47
А какие лучше (родные или альтернативные)? И сколько они стоят?
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1439
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-04-2007 в 02:44

родные стойки ходят дольше. проверено на практике.

Наверх
Silent Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 22-04-2007
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Silent Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-04-2007 в 06:07
2Vlad Saiko
Тезка, а во сколько может вылиться капиталка движка на вриксе?
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1439
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-04-2007 в 07:21

последние цифры что я слышал (при заказе блока в сборе) - 7К баков.

Наверх
Silent Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 22-04-2007
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Silent Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-04-2007 в 07:26
7000 баксов? Я слышал, что Субу дорогая, но не представлял, что на столько!
Наверх
Silent Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 22-04-2007
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Silent Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-04-2007 в 10:34
Vlad Saiko, сколько служат тормозные диски? Аклодки и торм\диски тоже лучше оригинальные покупать?
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1439
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 26-04-2007 в 03:01

не может быть ремонт мотора дешевым ни у одного из производителей, при покупке нового блока двигателя. По этому и суммы такие набегают.

Что касается службы дисков и колодок - то смотря как ездить. Знаю умельца, который на wrx колодки с укладывает за 7-10 тысяч, а диски за 25. Но есть и тот, кто диски меняет через 60-70 тысяч.

Наверх
grisha Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-05-2007
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать grisha Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-05-2007 в 09:03
Здоров. Задел за живое- купил WRX 2003г.в. прошлым летом с пробегом 75000 км. Пока оформлял документы покатался. Проблем не заметил, кроме одной умершей задней стойки. Поехал домой и .............. застучал двигатель....всего через 70 км моего пути (клянусь - ехал без фанатизма)- провернулся вкладыш. Причина - хозяин вовремя не проверял уровень масла (при покупке было как в книжке пишут).
Итог - перебрал движ (новый коленвал), поменял сразу сцепление с корзиной - 5000 убитых енотов.
Сейчас на спидометре уже 115000 км (40000 за 8 месяцев). При моей манере езды газ-тормоз и принципе - больше скорость-меньше ям поменял 2 задние стойки(это в счет тех 5000у.е.), тормозные диски, колодки вытягивают 15-20 тыс.км. На 100 тыс.км. заменил все масла, фильтра и жидкости - 400 у.е.. Все. По ходовой больше ничего. Если интересно много времени езжу по Львову, по его ужасной брусчатке.
УДАЧИ
P.S. кстати продаю диски на субарик 17 (родные) после косметической реставрации по 100
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.