Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Impreza
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

про покупку импрезы 1500

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
покимп Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 27-04-2007
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать покимп Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: про покупку импрезы 1500
    Добавлено: 27-04-2007 в 08:55

Есть желание купить новую импрезу,возможности на 105 л.с.,что думаете,может подкопить и взять 2,0л

Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1440
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-04-2007 в 09:23

уже не возмешь... машин нет :( и вряд ли появятся в ближайшее время.

а в целом - что 1.5 что 2.0 очень хорошие аппараты. главное определиться заранее - надо ли быстро ездить. 1.5 не так резва, как 2.0

Наверх
покимп Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 27-04-2007
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать покимп Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-04-2007 в 19:05
Исходное сообщение Vlad Saiko Vlad Saiko :

уже не возмешь... машин нет :( и вряд ли появятся в ближайшее время.

а в целом - что 1.5 что 2.0 очень хорошие аппараты. главное определиться заранее - надо ли быстро ездить. 1.5 не так резва, как 2.0

У нас обещают к концу мая,пофигизм Вашей Банды не меняет моего мнения  о производителе,но вообще мои представления о движении вокруг "СУБАРУ" изменились,почему-спросите у Кузьмина.
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1440
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-04-2007 в 04:05

банды нет, так же как и пофигизма. просто у нас на 1.5 ездят 7 человек, которые на форум не ходят и как вы прикажете заставить их написать вам???? не нравиться - идите из нашей песочницы

Наверх
покимп Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 27-04-2007
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать покимп Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-04-2007 в 07:10
Не пойду,для меня оптимальный вариант -новая 2-х литровая импреза,сейчас не тяну,если можете посоветйте-стоит ли через месяц взять 1,5л,год поездить и пересесть на 2,0л(может быть в новом кузове,что не очень хорошо).Вопрос меркантильный-как долго буду искать покупателя,и сколько потеряю по деньгам среднестатистически,может на 0,5-1год проще взять фордика или опелька ,прошу ответиь,больше навязчивость проявлять не буду     
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1440
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 02-05-2007 в 02:54
с учетом того, что счас представили в Нью-Йорке новый кузов - потеряешь много... а с учетом того, что новая никому не понравилось и со складов ушли все машину - текущую не купишь. смотрел состояние общеевропейского склада - всего 5 машин. 3 sti, 2 wrx и 1 - 1.5 в самой простой комплектации.
Наверх
покимп Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 27-04-2007
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать покимп Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 03-05-2007 в 10:12
Спасибо
Наверх
ив12 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 05-06-2007
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 30
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ив12 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-06-2007 в 10:53

По поводу резовости полностью согласен с Админом. Тот, кому позволяют финансы, может замахнуться и на Требеку. По престижности Импреза 2.0, естественно, выше. Но реаально, ее единственным преимуществом является более высокая стартовая скорость. Фарш в 1.5 и 2.0 одинаковый. Кроме того, очевидно, по этическим соображениям, автопроизводители не маркируют модельный ряд 1,5R 2006 года. (на заднике объем двигателя не указывается). С учетом того, что в Беларуси нету скоростных трасс, за исключением Брест-Минск, Импреза 1.5 является более предпочтительным выриантом. + постоянный рост цен на бензин, количество онлайновых фотокамер будет увеличиваться.

Сравнение импрезы с опелем или фордом можно сделать на сайтах:   

 

http://www.whatcar.co.uk/

и http://www.whatcar.ru/

При этом, тоже нужно делать поправку на превратности климата. На некоторых западных форумах тупые американы (при их дешевом бензине и скоростных трассах)  вообще не понимают, зачем автоприизводитель выпускает Импрезу 1.5.  Вместе с тем, именно, Импреза 1,5 и Justy очень популярны в Японии и альпийских регионах Европы. В прошедшее воскресенье были с супругой в одной швейцарской деревушке. Могу подтвердить, что большая часть припаркованных там авто - именно 2 вышеназванные модели.

 Ив12

ив12
Наверх
ив12 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 05-06-2007
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 30
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ив12 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-06-2007 в 11:01

Забыл добавить про наличие модельного ряда 2006 года выпуска. Судя по сообщениям в СМИ и на форумах, эти модели действительно снимаются с производства. Тем не менее, в швейцарских автосалонах заказы на модели Форестер-Импреза-Джасти, пока, принимают.

Ив12      

ив12
Наверх
*Bo* Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 19-06-2007
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 31
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать *Bo* Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-06-2007 в 06:36

Здраствуйте всем... Заказал 1,5 точней в Питере стоит меня ждет... по данным дилера это одна из 3-х оставшихся субиков с 1,5. оставались два серых 1,5 МТ ЕL... мне достался 1,5 АТ АТ черный... блин... немного другое хотел...  ых..  жду... как покатаюсь опишу очучения...

Завтра будет.
Лучше.

Cеданьчик:
Subaru Impreza 1,5 2007
Наверх
AlexSPb Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 10-07-2007
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать AlexSPb Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-07-2007 в 09:38

Возможно, обсуждение почти что снятой с производства машины уже мало кому интересно.

Но вопрос про импрезу 1,5л не так давно волновал и меня. Сейчас езжу на Вагоне 1,5л и не перестаю удивляться - как это за такие небольшие деньги мне продали достойный другой цены аппарат.

Если предположить, что на эту комплектацию смотрят только те (и узнают о ней), кто случайно зашел на сайт субару (как это было со мной), а ценители предпочтут не экономить, то сравнение с любым другим автомобилем в этой ценовой категории (и гольф-классе)неуместно.
Это мнение сформировано после некоторой эксплуатации машины (при этом месяц назад я считал, что сделал глупость - заказал в марте машину, снимаемую с производства и мечтал от этого решения отречься, тем более что задержка поставки была более 2-х месяцев).
К слову, на третье поколение в кузове хетч я бы уже внимания не обратил - настолько оно невнятно, так что мне повезло встретиться с этой маркой сейчас.
 
Один минус 1,5л версии - относительно слабый прием на 1-2 передаче (но разница в 6тонн баксов - в Питере, во всяком случае - относительно 2л 160сил на момент заказа машины казалась существенной). Но после 60км/ч машина преображается настолько, что недостатка сил в ней не чувствуется. Плюс управляемость, которая подкупила с первого дня...
А какие неожиданные дивиденты обнаружились в имидже машины - вообще нет слов. Теперь дорогу уступают практически все, за исключением полных тормозов и хамов, так что хочешь не хочешь приходится делать вид, что у тебя как мимнимум 200 лошадей под капотом.
В общем, когда выбираешь машину в такой ценовой категории, точно не рассчитываешь получить СТОЛЬКО удовольствия от ее приобретения.
Если интересны конкретные зарисовки - пишите, постараюсь ответить
Наверх
summy Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 10-07-2007
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать summy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-07-2007 в 16:09

вот мне подскажите, как субарики в эксплутации? говорят дороги в обслуживании, если это так приведите примеры что там так дорого..

в автосалоне видел 2005г врх 22* лошадок за 560 тысяч.. это дорого\дешего для врх?средняя рыночная цена у нее какая?
и очень интересен вопрос про расход топлива..
Наверх
ив12 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 05-06-2007
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 30
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ив12 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-07-2007 в 08:18
Все зависит по каким дорогам ездить. Это первое.
В целом, Субары, как и другие японцы в последние годы более надежны в сравнении с немцами и остальными за счет высокого процента автоматизированной сборки. С учетом этого, на владельцах японок пытаются отыгаться за счет более высоких цен на сервисе. Полный ценник ТО в ходе жизненного цикла Импрезы 1.5 модельного ряда 2007 года есть в статье -    Subaru Impreza: полтора литра удовольствия и полного привода на www.subaru.ru
 


Редатировал ив12 - 19-07-2007 в 09:33
ив12
Наверх
*Bo* Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 19-06-2007
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 31
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать *Bo* Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-08-2007 в 04:30
Итак проехал уже 3 тыс км на 1,5 седане что могу сказать...
 
Управление: хы... Это Субару... ставлю пять... Повороты на ура полный привод хоть куда!Tongue
 
Интерьер: 5
 
Эргономика: Есть маленький недочетик... Лампочки сигнализации рециркуляции воздуха, обогрева заднего стекла и кондиционера... плохор днем видно, а так все хорошо... Руль по вылету боловство так что прально все 5-
 
Плавность хода и подвеска: 5... очень понравилась...мягенько и приятненько
 
И наконец главное: ДВИГАТЕЛЬ!!! Нравится... очень... после 60 км/ч оживает и ускорение приятное... и расход радует... по трасе гдето 8,5 с климатом.
 
Коробка: У меня автомат очень доволен... Главное привычка... И в потоке держусь достойно и ускоряться научился как мне надо а не автомату, т.е. гармония и единение с машиной полное.
 
 
Очень понравилась защита двигателя алюминивая... Её пробить то можно?Geek  На мой взгляд нет! Багажник очень понравился. Шум тоже в принцыпе приемлимый. Акустика конешно подлежит замене, но то что стоит стандартом в полне пристойно!
 
 
Если есть вопросы задавайте! Может что то не так выразил!


Редатировал *Bo* - 06-08-2007 в 04:32
Завтра будет.
Лучше.

Cеданьчик:
Subaru Impreza 1,5 2007
Наверх
qual Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 15-10-2007
Рейтинг: 28
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать qual Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-02-2010 в 01:57

какой у 1.5 механинки 2007 (предыдущий кузов) крутящий момент? До скольки крутить передачи что б и эффект и расход? Спасибо.

Наверх
кола Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 24-03-2010
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать кола Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-03-2010 в 03:43
 Я месяц назад взял импрезу 1,5 на ручке, доволен как ёжик.  Довольно долго выбирал из всех машин. Решил остановиться на Импрезе.  Тест-драйв на 3 машинах:  1,5 автомат хетч , 1,5 ручка седан, 1,5 ручка хетч.  Взял  седан.  Намотал всего 1000 км. Росказни про дорогое обслуживание отмёл сразу ( немного работал механиком в Тойоте).
Среднее ТО на авенсис 14500р. 
Уже 10 лет на полном и до сих пор нравиться!
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.