Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Forester
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Посоветуйте с выбором Forester(a)

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
1SID1 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 02-05-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 7
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать 1SID1 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Посоветуйте с выбором Forester(a)
    Добавлено: 02-05-2009 в 13:28
Решил приобрести форика 2000-2002 г.в. Но не оставляет в покое вопрос с выбором двигателя.
У нас в Беларуси больше всего 2,5 америкосов с автоматом, но есть и с механикой, встречаются экземпляры с двигами 2,0 турбо (170 л.с.) европеец, и (то что посоветовали) 2,0 атмо на механике, они и с автоматами вроде есть, тоже европеец.
Вопрос в расходе бенза и марке его: Подскажите какой у этих двигов расход с автоматом и механикой при разных режимах езды.
Стоит ли брать турбовый таких годов?
Наверх
1SID1 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 02-05-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 7
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать 1SID1 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 12-05-2009 в 06:45
Неужели никто не поможет? АУУУ, просыпайтесь, любители фориков....
Наверх
1SID1 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 02-05-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 7
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать 1SID1 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-05-2009 в 06:05
Какой-то дохлый форум у вас, или нет ни у кого таких Форестеров!?!?
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1440
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 18-05-2009 в 13:46

просто ты задаешь уже избитые вопросы. ответы на которых уже выложены в различные факи и прочее на известных для субароводов сайтах. к тому же ты пытаешься сравнить не сравнимое - америкоса и евпропейца,  механику и автомат.

Наверх
1SID1 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 02-05-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 7
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать 1SID1 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 20-05-2009 в 06:22
Просто я хочу найти компромис между экономичной и быстрой машиной, если это возможно в форике
Если не сложно, дайте ссылки на эти факи. Единственное что я нашёл на данный момент, это: 2,0 атмо ручка (европеец) 10-11 литров 92 бенза по городу, америкос 2,5 атмо 12-13 литров тоже 92-го, А вот инфы по 2,0 турбо европеец (170 л.с) вообще не нашёл, ни расход, ни какой бенз лить - по нему хотябы подскажите.
Наверх
1SID1 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 02-05-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 7
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать 1SID1 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-05-2009 в 09:15
Для тех кому интересны характеристики фориков (хотя я думаю что тут не всё правда, но всё же)- http://autodaily.ru/information/catalogue/subaru/forester/
Наверх
1SID1 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 02-05-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 7
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать 1SID1 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-06-2009 в 03:25
Вот что люди отвечали на мои вопросы http://www.club-forester.ru/index.php?s=669e35a3abaaedad25d6582925fe107b&showtopic=15614
Наверх
Temm Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 30-08-2009
Местонахождение: Latvia
Рейтинг: 10
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Temm Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 01-09-2009 в 14:02
Вроде тема уже старая, но выложу свои коменты. Папик мой ездит на 2.0 S turbo очень доволен. При спокойной езде по городу 10литров, за городом как и было написано на сайте характеристики 8литров при езде на 2500 тыс. оборотах. 
Наверх
Temm Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 30-08-2009
Местонахождение: Latvia
Рейтинг: 10
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Temm Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 01-09-2009 в 14:07
Исходное сообщение 1SID1 1SID1 :

Для тех кому интересны характеристики фориков (хотя я думаю что тут не всё правда, но всё же)- http://autodaily.ru/information/catalogue/subaru/forester/


да, кстати спасибо за сайт, прикольный Thumbs%20Up
Наверх
sokol76 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 13-07-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать sokol76 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 20-09-2009 в 10:12
Владею турбофорем  на автомате 4 месяца , уже хочу такого-же , только на палке . SF5 turbo IJ20 , 250 коников .
Жизнь продолжается и нужно этим пользоваться .
Наверх
vsoltech Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 17-12-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vsoltech Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-12-2009 в 11:39
Новый форик точно брать не надо! У нескольких знакомых уже не однозначные поломки! Лучше брать предыдущий, но с последним рестайлингом!
Наверх
bolomyt Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 21-11-2009
Местонахождение: Русский Федерация
Рейтинг: 4
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать bolomyt Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-01-2010 в 04:53
был у меня турбо 2.0 АКПП европеец машина отличная за 1.3года владения проехал 50000км ни одной поломки ну не считая расходников(колодки косточки свечи провода фильтра масла)расход в среднем15л 95бензина зимой до 18 динамика нормальная турбина дует он прет если хочешь экономию бери не турбо но европу или японию но не америкоса расход такойже а с двиглом говорят может быть проблема(конструктивная особенность)
Наверх
illuharr Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 21-05-2010
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать illuharr Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-05-2010 в 10:27
Европейца и мкпп...проблем знать не будешь...
Езжу,проезжаю, "пролезаю" и "вылажу" на форике 2.0 атмо и никуда больше нехочу пересаживаться:)
Наверх
STiAMV Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 28-09-2008
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 23
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать STiAMV Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-05-2010 в 10:36
Форик Атмо 2литра без гемора и прихотливости, европа 125пони, японец 137. На палке да ещё и с понижайкой само то! бенз 92. расход как тапку давить но за 13л не вылазит)))
BC3 AKПП 1991 4WD - была
рестлайн 2008 http://photofile.ru/users/stiamv/3554676/
Subaru Forester 2.0i АТМО МКПП 2001 Японец - есть http://gold-sochi.ru
Наверх
Push Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 23-01-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 12
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Push Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 25-01-2011 в 15:33
Исходное сообщение vsoltech vsoltech :

Новый форик точно брать не надо! У нескольких знакомых уже не однозначные поломки! Лучше брать предыдущий, но с последним рестайлингом!
Я вообще считаю, что выгоднее брать подержанным. Машина как из салона выйдет, так минимум 10 процентов потеряет. У меня семилетка, нашел в Формуле 91 в Мытищах. До этого много покатался по разным объявам - то одна проблема, то другая. А на этой уже 4 месяца езжу и очень доволен.  
Наверх
Вольдемар 51 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 28-04-2011
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Вольдемар 51 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-05-2011 в 04:03
Новый форик с января 2009 года V-2.0,механика,понижающий демультипликатор,межосевой и межколесные блокировки.Ездил две зимы Мурманск-Вологда-Ярославль-Кострома-Питер-Мурманск.Попал в самый снегопад.Скорость 100 км/час на круиз- контроле,иногда 170 км,расход бенз,сразу увеличивается.По баку получился расход 8,2 литра.Я мой форик люблю.Обслуживаю RRT Мурманск.Летом еду по этому же маршруту.
GGGGGG
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.