Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Impreza
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Глохнет при первом пуске

 Ответить Ответить страница  12>
Автор
Текст сообщения
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Глохнет при первом пуске
    Добавлено: 27-08-2009 в 09:25
Привет сем.Мучаюсь с проблемой первого пуска.Субару Импреза 2000 г. 1.5 универсал глазастый (правый руль)экспортировалась 2008 г. ноября месяца из японии.Зимой с пуском мотора небыло никаких проблем,с первым потеплением началась то самое что сейчас творится.после простоя более 4 часов первый пуск не идет на прогрев а дает сразу 500 оборотов(то есть рабочий режим автомобиля).2 пуск двигателя идет на прогрев.ТО делал не помогло.менялись все фильтра и свечи.делал промывку инжектора.ездел на комп. диагностику в Плеяду(субаровский центр)нашли только ошибку Датчика Детонации(вчера поменял не помогает)чистил дросельную заслонку и датчики которые в нее входят тоже не дали эфекта.Менял АЗС и даже с АИ 95 на АИ 92. единственное в области заправился АИ 92 на ТНК и 3 дня не парился.еще кстати чувствую небольшую детонацию по сиденью.при нажатии педали дроселя при 2.5 оборотоа идет тоже детонация ощутимая по кузову.не больше не меньше а именно на 2.5.кто нибуть сталкивался с такой проблемой и как устраняли.Помогите ПЛЗ.зарание спс.
Наверх
трибьют Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 09-09-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать трибьют Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-09-2009 в 18:27
У меня такая же проблема с Субару Импреза 2003 г. 1,5 универсал, кто знает как решить проблему подскажите.
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 12-09-2009 в 10:04
Точно такая же проблема. Subaru impreza wagon 2001 , 1.5.
В интернете пишут, что помогает чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
Кто-нибудь полечил эту проблему?
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 13-09-2009 в 14:42
Вообщем ребята.Что могу сказать.Сам точно результат незнаю пока.Ищу причину.Сегодня выяснил одно.посмотрите у себя.Если излечите раньше меня отпишитесь плз.Первое;снимите датчик холостого хода.При вкл. зажтгания он должен выходить(естественно кто то должен наблюдать картину).Второе;от дросельной заслонки выходит резиновый шланг(его не держит хамут кстати говоря)следуя по нему находим электро датчик с входом и выходом,вход от дрос. заслонки и вых. в пускной калектор.у меня он не продувается.при снятии шлангов обороты двиг. поднимаются до 2.5 об.мин.и опускаются до прогрева 1.5об.мин..сам клапан не открывается.пробовал на акум он открывает.следует что?что не подоется сигнал на этот клапан что б открыть кислороду в пускной колектор.Завтра или после завтра поеду на дионостику и электрику.Отпишусь.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 13-09-2009 в 14:53
Если не понятливо обьяснил.Я просто немного выпимший,мог немного неправильно написать.Вообщем на этот датчик идут 2 шланга.один с дроселя,второй на впускной колектор.при пуске двигателя клапан не открывается и не подает воздух.причем постоянно.даже на прогретый двиг.По идеи этот клапан должен регулировать комп. машины.зимой он его открывает больше летом меньше и т.д..А когда мы доходим до до второго пуска мне кажется что срабатывает датчик на дросельной заслонке который работает тоже от комп. и тем самым принудительно открывая заслонку дает воздух двиг.Вообщем буду искать сигнал на этот клапан.не спешите менять этот клапан(датчик)идет ли напряжение на этот клапан.
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-09-2009 в 11:45
Только что снял КХХ и протёр его и каналы. Сажи вышло конечно много. Утром проверю результат. Сигналы пока не замерял.
Когда ключ поворачиваешь и субарик начинает тестироваться, клапан КХХ тоже проверяет компьютер. Идёт характерный звук шагового двигателя.

Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-09-2009 в 11:39
Прочистка ни какого результата не принесла.
Считал из памяти компьютера ошибки. Ошибок нет.
В интернете полно описаний такой проблемы , но конкретного решения я так и не нашёл.
Советуют сменить бензин, промыть дроссель и прочее.
Дроссель могу промыть своими руками, но если честно связи пока не вижу.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-09-2009 в 12:49
http://enc.drom.ru/3252/ Вот на этой ссылке нарисована схема и принцип работы.То о чем я пытался истолковать.Еще пообщался с ребятами на работе,у знакомова Киа типа паркетника чтоль.Вообщем проблема таже.Распрашивал его о том что он делал с авто,после чего это у него выявилось.в плоть от заправок и до замены бензоправок.итог дошел что началось у него это после мойки авто.Я тоже мыл мотор по весне.весной у меня все и началось.но у меня загадок оч. много.Весной у меня лопнул радиатор от старости.это 1.На моторе есть датчик температуры который выдает сопротивление на холодную 0.7 КОм к примеру а когда мотор горячий датчик выдает 0.3 КОм.тем самым если был перегрев мотора датчик дает не правильный сигнал.НО.Еслиб он сгорел возможно на комп. диагностике выскочила бы ошибка а может и нет.но температура мотора не выходила за 90 так что я думаю что это не он.Много кто пишит что виной всего бывает АКБ но он у меня новый результат 0.Еще может быть причина в баке.тоже весной рискнул залил АИ92-экто Лукойл.в баке стоит какая то сетка читал что она забивается.может быть при первом пуске затягивает что то в сетку и не дает бензину протянутся а второй пуск уже протягивает.Но все равно я грешу пока на этот датчик.Если кто найдет причину и устранит отпишитесь плз.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-09-2009 в 13:00
Исходное сообщение ppvv ppvv :

Прочистка ни какого результата не принесла.Считал из памяти компьютера ошибки. Ошибок нет.

Датчик про который я говорю не будет показывать ошибку и про него все написано по ссылке которую я нашел.Сам датчик рабочий так как я его проверил от АКБ.Он открывается и закрывается,такое впечатление что на него не идет сигнал хотя промеряли тестером что сигнал идет но почему не открывает это не ясно.Может быть что он срабатывает от ECU а к ECU идет сигнал от того же датчика температуры или расхода воздуха или эл. датчика дросельной заслонки.Может быть этот датчик показывет ECU что заслонка закрыта и надо дать мотору воздуха для прогрева.Надо знать эту систему или хорошего Электрика самоучку                                                     
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-09-2009 в 11:53
Ещё заправку поменял, как написано тут
http://forums.drom.ru/subaru/t1150916684.html
Завтра сообщу о результате :)
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-09-2009 в 12:16
Запрвака на другом АЗС не поможет поверь я уже все испробовал.Надо промерить сопротивление в датчиках ,датчик температуры на холодный мотор спротивление должно быть 0.3Ком а на 80 градусах 0.7КОм если на холодную он показывает более 0.3 он дает неправильную информацию в мозг авто. и тем самым думает что мотор прогрет вот и результат порблемы(кстати до него оч. сложно добраться чтоб промерить или даже заменить,я до него сегодня так и не добрался).но это еще не все так же здесь завязан датчик дросельной заслонки который показывает в мозг машины что заслонка закрыта сопротивление должно быть 0.5Ком а на полностью открытой 0.4КОм если датчик с закрытой заслонкой показывает как у меня 0.68 Ом то все.кердык.буду менять сообщу о результатах.          И вот информация с форума Субару=> Клапан управляется на основании сигналов THW, то есть датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка TPS, выход из строя THW могут привнести в работу IACV неприятные корректировки в худшую сторону .
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-09-2009 в 12:35
До датчика дросселя добраться проще. Тестер есть. Подскажи как мерил?
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-09-2009 в 12:18
Исходное сообщение Alexmuson Alexmuson :

Запрвака на другом АЗС не поможет поверь я уже все испробовал.Надо промерить сопротивление в датчиках ,датчик температуры на холодный мотор спротивление должно быть 0.3Ком а на 80 градусах 0.7КОм если на холодную он показывает более 0.3 он дает неправильную информацию в мозг авто. и тем самым думает что мотор прогрет вот и результат порблемы(кстати до него оч. сложно добраться чтоб промерить или даже заменить,я до него сегодня так и не добрался).но это еще не все так же здесь завязан датчик дросельной заслонки который показывает в мозг машины что заслонка закрыта сопротивление должно быть 0.5Ком а на полностью открытой 0.4КОм если датчик с закрытой заслонкой показывает как у меня 0.68 Ом то все.кердык.буду менять сообщу о результатах.          И вот информация с форума Субару=> Клапан управляется на основании сигналов THW, то есть датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка TPS, выход из строя THW могут привнести в работу IACV неприятные корректировки в худшую сторону .


Есть такая книга по импрезам
http://avtoliteratura.com.ua/subaru-impreza-93.html
Там пишут, что для 20 градусов 2,25-2,65 Ком   будет на датчике ОЖ
для 90 градусов 0,29 - 0,33 Ком.
Про заслонку пишут, что 0,5 Ком - закрыта
4,5 - открыта

Я так понимаю 0.68 говорит, что заслонка немного приоткрыта. Думаю датчик менять не стоит.


Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-09-2009 в 13:14
Замерять надо на месте не при снятом датчике так как параметры меняются при снятом датчике.Тестером на контакты и вымеряеш.для того чтоб было удобно замерять надо снять приблуду для доолнительного воздушного фильтра который стоит прям в дросельной заслонке.2 хомута,два болтика на 10 и снять фишку.А расхождения не должно быть.датчик явно врет и в худшую сторону.Датчик в москве под заказ стоит 5.700 р. если делать заказ датчика и привезут через 3-4 недели то цена падает до 1.700р. .Я заказал датчик ребятам привезут из польши.может буит дешевле.заменю раскажу о результатах.еще я нарыл инфу про этот датчик.там написано что в этой модели стоит мозг и к нему идут два датчика 1-температуры 2-положение заслонки.когда датчик заслонки начинает борохлить а температуры показывает иное то комп. машины сходит сума и наичинает такое творить.еще.в датчике полож. заслонки своя обмотка которая доет сопротивление,со временем износ контактов,получается зазор между контактами и изменяется сопротивление.Кстати.Посмотри у себя.если у тебя датчик стоит регулируемый,ослобивая болтики(2 штуки) подсоединив тестер можно выловить это сопротивление.у меня датчик с простыми отверстиями,не регулируемыми.Замериеш сопротивление напиши какое,это процес не долгий.Да и вообще не плохо было бы найти такой же субарик только исправный и попробовать :)перекидывая датчики.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-09-2009 в 13:40
Исходное сообщение ppvv ppvv :


Я так понимаю 0.68 говорит, что заслонка немного приоткрыта. Думаю датчик менять не стоит.



Заслонка должна быть закрыта на холодную.Датчик положения дрос.засл. должен давать сигнал на мозги,что бы мозг открыл датчик ХХ и дал воздух. Попробуй вот что.открой капот,шланчик идущий от дрос.засл. поставь минуя второй шланчик на прямую в колектор.при этом обороты поднимутся до 2000 об. и упадут до 1500 об. только они так и будут держаться так как все на прямую.клапан должен закрыть воздух а ты его обходиш.Потом просто вынь шланчик и закрой возд. вход. отверстие пальцем и машина встанет на 500 об.(рабочий режим)эту функцию должен выполнять клапан который ты обошол.вывод?на холодную и на горячую клапан не открывается.а почему?Проще напиши мне в аську.надоело флудить.:)
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 18-09-2009 в 12:44
Надеюсь кто-нибудь присоединится к беседе:)
Есть идея замерять внутри салона. Все провода от датчиков системы впрыска идут внутрь салона.
http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/imp1/
В главе ЭЛЕКТРОСИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ СУБАРУ ИМПРЕЗА, Часть 2, 16 Электрическая система двигателя Субару Импреза
разрисована проводка до салона. Коннектер зовется b21, он находится под рулевой колонкой.
Датчик температуры трёхконтактный , на разъеме b21 номера контактов 13, 9, 10 .
Датчик заслонки дросселя это контакты 9,11,12 .
Теоретически можно их салона промерить все датчики.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-09-2009 в 13:07
Ну и как?Замерил?Есть результаты?Мне пока не звонили и не купили датчик так что пока нет результатов.
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 25-09-2009 в 14:41
В общем  почитал я форумы, позвонил я в официальные и неофициальные СТО субариковские. Говорят одно, это у субариков не лечится. Хоть замойся , хоть поменяй все датчики - это такая прошивка, расчитанная на хороший японческий бензин.
Советов несколько:
- найти нормальную заправку
- залить влагоудалитель в бак
- поставить резистор + кнопку

Я пока остановился на первом варианте. Сейчас завожусь нормально. Стояла на улице всю ночь (+6 ) , завелась с пол тычка утром.  В температуру +17-20 градусов заводится как ты описал, обороты поднимаются до 700-1000, но через 3 секунды выходят на 1500-1700. Пока лил другой бензин обороты сами долго не могли подняться.
Но я уже спаял микросхемку с таймером для добавления резистора в систему. Как только будет сильно напрягать , то встрою в машину. люди говорят что это 100 процентый вариант.
Вот хорошее обсуждение и про кнопку и про плохой завод субариков.
http://forums.drom.ru/subaru/t1150889048-p15.html


Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 25-09-2009 в 15:12
При температуре за бортом +7 авто заводится норм.еще есть одна фишка.завожу не с полтыка а чуть дольше держу ключ чтоб стартер разогнал движок(конечно не на столько долго,это показывать надо.для стартера это безвредно).тогда без проблем.Но то что пишут на СТО мне кажется полная чуш.Такого не бывает чтоб это прям болезнь или дефект какой нить.Японци тогда бы устранили бы этот дефект а не пускали бы авто в производство.к тем болию многии жалуются на такой старт автомобиля.я выше писал что на КИА такая же проблема.автомобиль это не лошадь и не собака чтоб к чему то ее приучать.а бензин если горит так горит.только едет по разному да и компьютер считывает информацию и начинает кормить мотор по разному.если галимый бензин то он его хавать буит на раз.а если хороший то экономно ездеет авто.К примеру.Читал на форуме.у нового Пежо 207 такая же проблема через 10-15 тыс. пробега.Причина.нАчинает борохлить имобилайзер.его просто напросто выбрасывают и все.еще читал.здесь просто уржошся.я от автосервисов в шоке. новый Хендай Элантра тагазовского производства.через пробег в 10 тыс. км. начинается тоже самое только при заводе машина глохнет вообще.Парень пишит.ездел в по гарантии немогут найти причину,причем в этом автосервисе у автомеханика такая же машина и он сам не может найти причину.Вычитал позже про этот Хендай.после пробега в 10-15 тыс. км. лопается выпускной коллектор и в щель выходит выхлопной газ при этом обманывает катализатор и лямбда зонд.вот по этому и глохнет.так что самое смешное.Я менял датчик детонации.Поехал в Кунцево,купил датчик.Ну и хотел там же поменять.обошел 10 боксов никто не хочет менять и просят распечатку место нахождения датчика и показать где точно он находится.Приехал домой у подьезда оглядел весь мотор.а он сверху с права стоит.открутил 1 болт, рассоеденил фишку и поставил новый.а там с меня просили распечатку и пальцем тыкнуть и цены от 500 р. от сложности работ.это просто смех.
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 26-09-2009 в 00:30
Мне тоже с трудом верится в то, что субары выпускают с таким "деффектом'.  Но я получил ответы от официального представителя субар. Это касается только моделей 98-2003 гв .
В японии на их бензине субары заводятся всегда и на ура.
Попробуй обзвонить СТО субаровские в своем городе. А потратить деньги на машину всегда успеется.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 26-09-2009 в 14:49
Я ездел на диагностику в Плеяду.Субаровский центр.Сделали диагностику ничего ненашли да и ненайдут.И толком ничего обьяснить не могут.Я сегодня утром да и в последнее время норм завожусь.Незнаю от чего это зависит.от того что погода +7,+10 или от того что начал так заводить.Еще сегодня утром пересекся случайно в своем районе с парнем незнакомым.видел его субаору а его никак уловить немог.вообщем спросил его про эту тему.такая же фигня.думаю подойти расспросить и завести так же как я завожу как у себя.хочу убедится в результатах.договорились что я ему оставлю мобилу на лобовике.Но я пока думаю вот что.Датчик температуры и датчик положения дрос. заслонки компостируют мозг комп. мотора.Я думаю что щас начнутся холода и все придет в норму.так как датчик температуры полюбому буит давать сигнал на мозг что двиг. холодный.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-09-2009 в 10:20
К тем болию я уже писал про возд. клапан.Почему он не открывается?ты пробовал перекидывать шланги как я говорил.и замерил сопротивление в датчиках.А то что пишут и отвечают автосервисы они просто замарачиватся не любят.Мне еще интересно,при езде влияет этот дефект двигателя.При езде 40-60 км/ч на ходу обороты начинают немного плавать,как буд то я сам плавно нажимаю и отпускаю педаль.но это бывает оч. редко.У тебя такого не бывало.В основном такое получается когда в пробке стоиш.
Наверх
ppvv Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 11-09-2009
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ppvv Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 03-10-2009 в 12:04
У меня тут на техосмотре сняли номера за "превышение" CO/CH в два раза нормы. Намеряли мне 1,3 процента CO , 300 CH . В общем я не поверил этому и поехал проверять на СТО. Подсоединили к компу, просмотрели все дадчики и напругу на форсунки. Всё ок. Далее я съездил на другое СТО замерить CO/CH. CO 0,03 процента CH 50. В общем развели меня. Но это я к тому, что система впрыска и выпска работает нормально. Если начать чинить то есть вероятность сделать только хуже.
От температуры однозначно зависит этот глюк с заводкой. У меня пока точно глюк в районе 15-20 градусов на улице. При +5 заводится отлично.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-10-2009 в 12:35
такая же бадяга.с утра заводится на ура.
Наверх
Gall_ Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 05-10-2009
Местонахождение: Ukraine
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Gall_ Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-10-2009 в 14:30
мне говорили что 2,0 WRX STI  кушает 25л.
и еще сколько стоит диск сцепления 6 КПП SUBARU
и на передние
тормозные колодки???
говорят одну цену я вижу другую кому то верить?? я не знаю Confused
говорят что тормозные на Брембо 600 дол.
диск сцепления и корзина 2,5 тис дол.!!!

Ет правда??Stern%20Smile
Наверх
 Ответить Ответить страница  12>
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.