Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Impreza
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Глохнет при первом пуске

 Ответить Ответить страница  <12
Автор
Текст сообщения
zig zag Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 08-08-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 65
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать zig zag Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-10-2009 в 19:06
проверяйте что творится с температурным датчиком посмотрите актуальные показания сталкивался с такой проблемой не правильные данные выдавал сам датчик на блок управления из за этого рограма резала топливо с отключенным датчиком в аварии заводилась без проблем
Наверх
Mike Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 19-10-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Mike Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-10-2009 в 23:31
Привет всем! Начну с того, что у меня Импреза 2001 года (лупоглазый японец). Прикатил его в Иркутск из Японии в январе 2008 года. Всю зиму заводилась с пол оборота, без проблем. Весной 2008 начались первые проблемы, описываемые вами. Знакомый технарь поменял температурный датчик, всё стало ОК.
Этой весной проблема стала повторяться. На холодную движок не хотел заводится даже при + 25 летом и сейчас при 0 осенью.
Начал ездить по знакомым СТОшникам (что бы посторонние не пытались по просту бабки снять) и пару дней назад один грамотный человек показал статью, скаченную из нета ещёв январе 2007 года (сайт "Легион Автодата", сейчас у них архив только до июня 2007 года, поэтому ссылку дать не могу).
Там паренёк описывает все теже проблемы что и у нас. Пишет, что эта проблема присуща субарикам с двигателями до 2000 см3, выпуска 1997-2002г.г.
Короче не буда вас мучить общими фразами, а расскажу по делу: при первом запуске первоночальная порция топливной смеси бедная (логика программы управления). Далее, если после двух, трех раз авто не заводится , длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится очень богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси уже практически не возможно.
Он предлагает следующее решение этой проблемы (вроде проверял это на нескольких субарях): Продолжение далее
Наверх
Mike Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 19-10-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Mike Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-10-2009 в 23:38
продолжение: собирается примитивная схема и ставится в цепь температурного датчика (схему могу выслать по мылу). При положении тумблера в положении "Вкл" цепь датчика температуры двигателя (для блока управления) находится в штатном режиме. Когда тумблер выключен сопротивление цепи датчика возрастает на добавочное, блоку управления указывается температура ниже чем на самом деле и смесь становится на запуске достаточной.
Я сам чистил форсунки, поменял бензонасос, комп. диагностика не показывает никаких ошибок и изъянов. Машина на тёплую работает идеально. Но на холодную просто мучение.
Сейчас в конце месяца поеду устанавливать расписанную схему. Если кто заинтересуется темой - могу выслать отсканированный вариант статьи на мыло!
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 20-10-2009 в 12:43
От дросельной заслонки с датчика холостого хода идет воздушный шланчик.Он подходит на соленойд который срабатывает от электр. от этого соленойда шланчик идет в приемный коллектор.Соленойд не открывает воздух в приемный коллектор.снимая шланчик с входного коллектора обороты значительно поднимаются и падают до 1500.после прогрева соленойд должен закрыть воздух.закрываем отверстие вход. коолектора и мотор приходит к 500 об..Вывод=> почему этот соленойд не открывается на холодный мотор?какие еще тумблеры и схемы.проще поставить тумблер на этот соленойд
Наверх
ivansalhov Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 13-04-2009
Местонахождение: United Kingdom
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ivansalhov Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 26-12-2009 в 16:58
у меня такая же тема была, глохла при первом запуске, короче, 95-лучше его не заливать, особенно если мало ездите на тачке,т.е. он долго в баке болтается, короче меняет свои свойства и выветривается..
Я стал заправлять только 92-м и только на BP - все проблемы исчезли.
Но как только я заливал на каком-то другой АЗС бенз, -все возвращалось!
Попробуйте, и замените топливный фильтр!
Наверх
Lemon Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 24-09-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 8
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Lemon Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-01-2010 в 03:52
Подскажите, в чем может быть дело?
В мороз машина заводится, но после секунд 3-х работы глохнет! Такое может повторяться несколько раз..
Наверх
adja Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 20-06-2010
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 10
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать adja Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-06-2010 в 17:06
Исходное сообщение Mike Mike :

продолжение: собирается примитивная схема и ставится в цепь температурного датчика (схему могу выслать по мылу). При положении тумблера в положении "Вкл" цепь датчика температуры двигателя (для блока управления) находится в штатном режиме. Когда тумблер выключен сопротивление цепи датчика возрастает на добавочное, блоку управления указывается температура ниже чем на самом деле и смесь становится на запуске достаточной.
Я сам чистил форсунки, поменял бензонасос, комп. диагностика не показывает никаких ошибок и изъянов. Машина на тёплую работает идеально. Но на холодную просто мучение.

Сейчас в конце месяца поеду устанавливать расписанную схему. Если кто заинтересуется темой - могу выслать отсканированный вариант статьи на мыло!


Вышли пожалуйста, будь другом. Мое мыло: Fodorovsrg@yandex.ru
Заранее спасибо!
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-08-2010 в 14:50
никакой схемы ненадо но наварот буит ппц.проводки будут торчать.кароч колхоз.если тебе так удобней буит и прикольно вообщем делай так.если у тебя ежик 15. от дросельной заслонки идет резиновый шланг.он подходит к пластиковому маленькому зеленому соленойду.который открывает воздух.если кому это интересно то дерзайте.открываете капот.снимаете шланчик на впуск. колектор.обороты поднимуться.тем самым.вот этот соленойд перекрывает дыхло мотору.телайте на него тумблер.думаю это должно помоч.успехов и т.д.
Наверх
Alexmuson Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 27-08-2009
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 76
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Alexmuson Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-08-2010 в 14:51
не забывайте что его придется вкл. када заодите и выкл. через какойето время чтоб машина начала прогреваться.
Наверх
 Ответить Ответить страница  <12
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.