Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Impreza
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Subaru Impreza Wagon. Замена автомата.

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
Aleksan Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 16-05-2010
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Aleksan Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Subaru Impreza Wagon. Замена автомата.
    Добавлено: 16-05-2010 в 19:21
Доброе время суток, форумчане.
Имеется в наличии Subaru Impreza Wagon 98г. Кузов GF1. двигатель EJ15.
С недавних пор стал дергаться автомат:
- Не трогается. Включая D/2/1, авто стоит. Добавляя газ - авто просто рычит и стоит на месте. Потом, все таки, передача втыкается рывком.
- при езде в горку, автомат переключается тоже рывками.

Собственно, посоветовали сменить автомат. И тут возникла проблема: Ввиду довольно жесткой привязки маркировки автомата, этот самый автомат, как оказалось, просто не найти.
Вопрос №1 что именно с автоматом?

Вопрос №2 к бывалым: возможны ли, альтернативы в маркировках? В "Субару-Центре", сказали, что аналог, только с EJ18, той же маркировки. Его тоже не достать.
Маркировка автомата: TА1A2АU6AA-U1
А так же, сказали, что подходят автоматы с более свежих версий субарей, но может возникнуть проблема с электроникой. Если кто знает, киньте маркировки автоматов-аналогов.

Вопрос №3 Возможно ли, поменять связку двигатель+автомат, с других кузовов (GG2/GF2/GF3/GG3/и так далее)?

И вопрос на засыпку: Реально ли поставить на EJ15/EJ18 турбину?

P.S. Коробку ставить не целесообразно (хоть и хочется), так как преимущественно, на ней ездит девушка.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.