Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Impreza
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Вентилятор радиатора (особенный случай) impreza

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
megadot Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 10-07-2010
Местонахождение: Ukraine
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать megadot Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Вентилятор радиатора (особенный случай) impreza
    Добавлено: 10-07-2010 в 05:28
Доброго время суток!
Имеется SUBARU Imreza 2.0 автомат (2006 г. выпуска).
При установке "специалистами" музыки, каким-то образом, автомобиль перешел в сервис-режим (при включенном зажигании включались-выключались различные электрокалапана под капотом, вентилятор радиатора, бензонасос и т.д.). Не зная изначально причины, на СТО решили проверить электроцепи. Разобрав пол машины, в том числе и отсоединив блок управления, проверили целостность проводки. После этих манипуляций проблема не исчезла + отказался работать вентилятор радиатора.
На официальном сервисе SUBARU проблему с сервис-режимом устранили, однако проблему вентилятора не решили. Диагноз: не поступает сигнал с блока управления на реле вентилятора.
Уважаемые специалисты, прошу помочь решить данный вопрос, так как ездить, постоянно поглядывая на индикатор температуры несколько неудобно.

p/s/блок управления вскрыли, никаких проблем визуально не обнаружено.
подключали провод к "пину" вентилятора (блока управления) и соединяли с "массой" - вентилятор включается... т.е. нет сигнала с блока.
или что-то может быть еще?
к специалисту какого направления посоветуете обратиться?
и вообще, можно ли как-либо спалить только "ключ" блока управления отвечающий за вентилятор????
Наверх
tosikus Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 29-06-2010
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 4
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать tosikus Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-07-2010 в 09:03
Tongue руки прочь если не знаешь авто-так и скажи спецам !!!
...а сам посмотри под торпедо и РАЗЪЕДИНИ ЧЕРНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ клеммы(и будет тебе счастье)
...не разберешся-подьезжай помогу)))) ПИТЕР?
проффесионализм обратно пропорционален количеству выведеного из строя оборудования
Наверх
megadot Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 10-07-2010
Местонахождение: Ukraine
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать megadot Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-07-2010 в 15:25
нет, очень не Питер )))
с разъемами порядок...
нет сигнала с блока управления... не знаю как проверить в нем проблема или нет ((((
Наверх
Санчес Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 10-10-2010
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 13
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Санчес Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-10-2010 в 19:43
Проверить- к Диагносту, видит мозг датчик и его реакцию на показатели, включение вентилятора через компьютер в тестовом режиме.
Тянитолкай ;-)
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.