Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: СТО :: Ремонт своими силами
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

биение руля при торможении

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
Asal Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 30-07-2010
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Asal Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: биение руля при торможении
    Добавлено: 04-08-2010 в 03:54
Доброго времени суток!
Помогите начинающему subaru-воду
Купил Impreza WRX 2002 Wagon, не авто, а сказка.
Но есть проблемы с тормозной системой - при торможении
сильно бьет руль (чем выше скорость, тем сильнее бьет).
Машина больше полугода стояла на стоянке, тормозные диски, колодки, суппорта покрылись солидным слоем ржавчины. Диски расточили, колодки поменяли, суппорта сказали норм.

В чем может быть причина?
Есть подозрение что тормозные диски могут быть кривыми или суппорта надо почистить.
Может кто-нибудь может подсказать еще варианты?

И вопрос в догонку. Спереди поставили колодки Remsa, сзади Trusting (Sumitomo), если менять диски, какие-нибудь ограничения есть (т.е. что бы не менять колодки опять)?
Нашел тормозные диски Nakayama, что можете про них сказать?
Не могу найти суппорта и рем. комплекты на них.
Наверх
Алексей.. Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 18-02-2010
Рейтинг: 11
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Алексей.. Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-08-2010 в 00:37
Проблема биения руля скорее всего вызвана тормозными дисками. Либо чего то "нахимичили" при расточке, либо с сильно нагретым диском в лужу влетели и от этого его повело.
Наверх
bavar_ Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 13-08-2010
Рейтинг: 8
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать bavar_ Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 13-08-2010 в 12:24
Сперва надо точить диски прямо на машине (уже многие СТО делают) плюс оригинальные тормозные колодки.
Есть вариант с разбитым ступичны подшипником или балансировка колес.
Наверх
slay7 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 30-05-2011
Рейтинг: 12
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать slay7 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-05-2011 в 13:10
а рулевая рейка то в порядке? Не бежит?
Наверх
dmitry_85 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 27-08-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 8
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать dmitry_85 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-08-2011 в 04:37
Тут только один вариант в основном: диски. Это основная проблема. Ориг не ориг колодки тут скорее всего не причем, так как сам езжу на нишимбе и никаких вопросов к ним. Пролочи диски и думаю всё будет тип-топ.
Наверх
Антонов$ Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 24-12-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 9
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Антонов$ Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-12-2011 в 16:02
Тормозные диски скорее всего повело. Нагрелись при торможении, а потом в лужу колесом наехал. 
Наверх
BODOMM Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 29-10-2012
Местонахождение: Kazakhstan
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать BODOMM Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-11-2012 в 13:44
однозначно, диски. Была такая же проблема,поменял рулевой карданчик, тяги,наконечники,стук всё равно остался.Как только поменял диски все исчезло. так что меняй диски.
Наверх
Avtorashodnik Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 10-09-2012
Местонахождение: Ukraine
Рейтинг: 16
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Avtorashodnik Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-11-2012 в 09:41
 Могу заявить от имени компании занимающейся именно таковой проблемой. Несомненно ето перегретые тормозные диски. вот сылка на наш топик http://subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=5911http://subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=5911
DONT JUST STOP, POWER STOP!!!
Наверх
вездеход Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 04-12-2012
Местонахождение: курская обл.
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать вездеход Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 05-12-2012 в 02:33
меня мучила таже проблема,все поиски в инете тоже указывали на диски иколодки,но поверьте ни проточка дисков,ни замена колодок ни чего не изменили,при замене передних подшипников обратил внимание на пружину передней стойки,облом нижнего витка пружины,заменил пружины(обе) биение руля при торможении пропало вот так-то!!
вездеход
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 164
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 05-12-2012 в 09:03
Я с таким дефектом ездил на OUTе более трех лет, замена дисков ничего не дала, а вот направляющие шпильки по которым колодки ездят оказались левые (настоящие имеют трехгранную закругленную форму) а у меня были полностью круглые. Проточил их просто напильником по виду настоящих и дефект практически пропал. Одновременно советую почитать какой смазкой смазывать элементы тормозной системы (на этом же сайте Ремонт и обслуживание Субару)от смазки тоже многое зависит. Если направляющие не смазаны или смазаны не той смвазкой, то биениями вы обеспечены из за подклинивания колодок.
Наверх
grustamn Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 21-01-2013
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать grustamn Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-01-2013 в 00:59
Вроде никто не написал об одном:-)
Деформация резины:-) :-) у меня аут простоял все лето, резина стала практически квадратной:-) хотя изначально тоже грешил на диски, потом на стойку..но..все немного банальнее..:-) :-) :-)
спасибо знающим людям, подсказали:-)
Наверх
ivandun Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 05-07-2013
Местонахождение: Москва
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ivandun Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 05-07-2013 в 07:53
не качайте шины азотом, резину при перепаде температуры ведет
Наверх
andruxxa Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 18-06-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 87
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать andruxxa Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-07-2013 в 06:56
Как бэ в атмосфере его 70%, не подскажешь как его отфильтровать
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.

электрический веник. электровеник karcher 55 сделает уборку приятной.