Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: СТО :: Места ремонта
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
tdk! Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 08-11-2010
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 4
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать tdk! Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор
    Добавлено: 08-11-2010 в 03:04
БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR
предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Что даёт технология SJR?

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.

Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
_________________
MTS: 754-25-29
Наверх
tdk! Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 08-11-2010
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 4
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать tdk! Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-11-2010 в 03:31
При звонке ссылайтесь на форум! Учасникам форума действует система скидок!
Наверх
tdk! Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 08-11-2010
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 4
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать tdk! Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-01-2011 в 12:55
Наверх
tdk! Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 08-11-2010
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 4
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать tdk! Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-05-2013 в 04:10
Замена сайлентблоков!!!!
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.