Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Outback
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Новый Subaru Outback 2011 модельного года

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
ser1969 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 30-01-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ser1969 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Новый Subaru Outback 2011 модельного года
    Добавлено: 30-01-2011 в 13:56
Прошу принять Меня в клуб Субаристов (или как там у Вас говорят). В свое время занимался перегоном, покатался на разных машинах от класики ло мерседеса. Последней была лапуля по имени камрюха (Camry 2.4). Но семья наша как то разрослась, двое детей, плюс дача, плюс горный велосипед который покрылся пылью после приобретения седана... Короче стал я выбирать себе универсал для дома и для семьи, к сожалению вторую машину держать в Москве не представляется возможным, просто ставить негде. Долго занимался маркетингом........ выбрал основные критерии: полный привод, большая вместимость,экономичный двигатель, доступное обслуживание, высокий клириенс. Для себя обозначил тройку лидеров: Ауди олроуд, вольво XC 70, и ......
В итоге выбор пал на Субарика!!! Единственное что не устраивает или что не привычно, так это ОЧЕНЬ жесткая подвеска, по сравнению с Камри. Главный для Меня сегодня вопрос: можно ли её как то регулировать? Всем спасибо! Открыт для диолога. СЭР.

Спасибо за прием!!! Дополнительно, хочу всем настоятельно рекомендовать тест драйв. Как ни странно есть и еще вопросы по машине:

1.       Покупая штатный коврик в багажник с высоким верхом за 7020 руб., нужно быть готовым, что он может мешать нормальному закрыванию багажника. Есть три варианта решения проблемы: Постоянно после раскладывания задних сидений сдвигать его в перед; срезать задний бортик; нагревая феном загнуть  задний бортик; или вообще отказаться от покупки!!!

2.       Пактроники передние  работают ТОЛЬКО при нажатии педали тормоза!

3.       Жидкость омывателя заднего и переднего стекол заканчивается с разницей в пару нажатий на переключатель.

4.       Если задумаете ставить секретки на колеса так только фирменные, очень редкий угол конуса, короче можете повредить диск.

5.       Шире положенной ширины шины в 225, даже и не планируйте ставить, при налипании снега и наледи легко совать пыльники с колесных арок.

6.       Жесткость подвески если не прямопропоцционально, то напрямую зависит от загруженности автомобиля, вплоть до полного бака, а также от температуры за бортом.

7.       Жаль нет отдельной кнопки включения омывателя фар, при штатном алгоритме «нажал омыв лобового стекла и держи» расходуется много жидкости.

8.       Подключайте Ifon через кабель – намного функциональнее.

До встречи! Отзывы за мной!!!

СЭР.  

ser1969
Наверх
Mike125 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 05-02-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Mike125 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 05-02-2011 в 06:47
Привет, СЭР! Через неделю жду Outback 2,5 2010 г.в. (комплектация NC). Пока машинка не приехала было бы любопытно полистать на неё мануал. Ты не в курсе где его найти в электронном виде? Менеджер одного из салонов официального дилера сказал, что инструкции по новому Ауту 2010 г.в. я не найду. Не хотелось бы ему верить. Ты себе этот вопрос не ставил перед покупкой? И как ощущения от эксплуатации?
Хорошей всем дороги!
Наверх
ser1969 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 30-01-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ser1969 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 05-02-2011 в 16:01
Уважаемый! У меня такая же комплектация, только 2011 модельного года. Мне подарили в салоне громкую связь, или впарили как часть базовой комплектации. В комплекте с машиной идут две инструкции: краткая на 10-ть листов, и полная на 500-листов (до сих пор не прочитал до конца). Самое сложное для меня было настроить: громкую связь( с запоминанием номеров в памяти машины), функция свободные руки и закрывание багажника (см. выше).
Прошел вчера первое ТО (1600). Цена 3000 руб. Время 1 час.
Всем доволен, только к жесткой подвеске до сих пор привыкнуть не могу.
После обкатки , разогнался до 150 км. , дорогу держит супер.
Сверчков, как говорят пока не слышу.
Предстоит полная загрузка-тогда поделюсь впечатлениями. С уважением,СЭР.  
ser1969
Наверх
Kuzminadze Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 13-02-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 4
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Kuzminadze Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 13-02-2011 в 08:47
Привет! Есть проблемы с закрыванием багажной двери? Где ТО проходишь, мне вот интересно почему у нас в Питере это то стоит 4800, кто это регулирует.
Наверх
ser1969 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 30-01-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ser1969 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 13-02-2011 в 11:02
Привет! Были проблемы с закрыванием двери, пока не понял причину - мешал коврик штатный, это первое, и второе - открывать багажник нужно одним нажатием на кнопку и перед закрытием больше на кнопку не нажимать.
ТО прохожу в "У-сервис+" г. Москва на Автозаводской, где купил автомобиль. Дали карту накопительную, пока 5 %. Официальные дилеры должны иметь сертификат, можно запросить у менеджера, посмотрите срок. Цены в Питере могут разниться с Москвой, но не в полтора раза!!!
 В ходе ТО выполнили весь комплекс работ или нет не знаю (хотя видел на мониторе как кружились вокруг машины, поднимали - опускали), а с другой стороны машина новая.
 Реально без мойки машиной занимались минут 35-40.
 
ser1969
Наверх
Mike125 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 05-02-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Mike125 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 13-02-2011 в 14:30
Привет всем! Вот и я дождался и со вчерашнего дня стал, как говорится, счастливым обладателем Outback 2,5 CVT 2011 модельного года (комплектация NC, серебро). Проехал по городу жалкие 40 км, зарегистрировал в ГИБДД и поставил машинку возле дома "на прикол". Живу на Севере, у нас тут мороз в районе 30 градусов давит и в ближайшие дни обещают только хуже (вот ведь не ко времени). Жуть как хочется покататься (со своей предыдущей Honda CR-V расстался аж в мае, соскучились руки по штурвалу). Но в таких условиях заводить новую машину рука не поднимается - жалко, однако. Что думаете по поводу обкатки двигателя и трансмиссии в столь экстремальных условиях, да и вообще в холодную погоду? Кстати, задняя дверь на морозе тоже как-то не очень весело захлопывается. Коврика в багажнике пока нет, так что вероятно виной всему мороз или необходима небольшая регулировка. По крайней мере в салоне всё нормально открывалось и закрывалось. Насчёт жесткости подвески - первые километры не дают оснований полагать о её чрезмерности (и это на задубевшей летней резине). Так что покатаемся с комфортом.
Хорошей всем дороги!
Наверх
daw171277 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 18-06-2012
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать daw171277 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 18-06-2012 в 12:09
Есть проблема с запуском двигателя. Стартер крутит очень долго, а иногда с полпинка. Пробег 10 тыс. ПРОБЛЕМА. В СЦ промыли форсунки. Зачем не знаю, не помогло. Сказали, что "косяк" не явный.
Наверх
михмосква Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 09-09-2012
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать михмосква Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-09-2012 в 01:12
у меня для запуска стоит кнопка. Если мороз более 20 градусов машина с первого раза не заводится. Надо слегка придавить педаль газа и машина сразу заводится
Наверх
Петяй Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 18-12-2016
Местонахождение: Башкортостан
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Петяй Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 18-12-2016 в 11:22
у меня машина заводится с кнопки, но сразу глохнет...пока не нажмешь на педаль газа...что это???
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.