![]() |
Impreza 1.6 TS 2001...2003 |
Ответить ![]() |
Автор | |
ostrava ![]() Новичок ![]() Регистрация: 22-05-2011 Местонахождение: Czech Republic Рейтинг: 1 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: 22-05-2011 в 05:03 |
Очень долго выяснял одну вещь, выяснил вот что - у этой модели на механике должна быть вискомуфта с межосевым дифференциалом и распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Не жесть ли это???
Может поискать с автоматом? Но в нём нет дифференциала, зато подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением, а распределение момента 90/10( 80/20 ... 50/50) в пользу передней оси. Живу в Чехии, тут снежные зимы и часто дожди, интересует БЕЗОПАСНОСТЬ! |
|
![]() |
|
leshy ![]() Любитель ![]() ![]() Регистрация: 15-12-2010 Местонахождение: Russian Federation Рейтинг: 89 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с МКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Надеюсь все! |
|
Subaru Impreza
|
|
![]() |
|
wrx555sti ![]() Новичок ![]() Регистрация: 17-05-2011 Местонахождение: Russian Federation Рейтинг: 3 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а межосевой дифференциал имеют все субары с МКПП? |
|
![]() |
|
leshy ![]() Любитель ![]() ![]() Регистрация: 15-12-2010 Местонахождение: Russian Federation Рейтинг: 89 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Со второй половины 90-х субару на механике имеют полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Надеюсь ответил. ))
Еще...Субаровцы в конце тех же 90х, отказались от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях встречается и сильно продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом, где водитель может на ходу изменять степень его блокировки... |
|
Subaru Impreza
|
|
![]() |
Ответить ![]() |
|
Tweet
|
Выберите форум | Ваши права ![]() Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в этом форуме Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете изменять свои сообщения Вы не можете создать опрос Вы не можете голосовать |