Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Impreza
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Impreza 1.6 TS 2001...2003

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
ostrava Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 22-05-2011
Местонахождение: Czech Republic
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать ostrava Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Impreza 1.6 TS 2001...2003
    Добавлено: 22-05-2011 в 05:03
Очень долго выяснял одну вещь, выяснил вот что - у этой модели на механике должна быть вискомуфта с межосевым дифференциалом и распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Не жесть ли это???
Может поискать с автоматом? Но в нём нет дифференциала, зато подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением, а распределение момента 90/10( 80/20 ... 50/50) в пользу передней оси.
Живу в Чехии, тут снежные зимы и часто дожди, интересует БЕЗОПАСНОСТЬ!
Наверх
leshy Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 15-12-2010
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать leshy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-06-2011 в 22:57
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с МКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
      В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Надеюсь все!
Subaru Impreza
Наверх
wrx555sti Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 17-05-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать wrx555sti Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 18-06-2011 в 03:40
Исходное сообщение leshy leshy :

Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с МКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
      В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Надеюсь все!



а межосевой дифференциал имеют все субары с МКПП?
Наверх
leshy Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 15-12-2010
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать leshy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-06-2011 в 21:31
Со второй половины 90-х субару на механике имеют полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Надеюсь ответил. ))
Еще...Субаровцы в конце тех же 90х, отказались от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях встречается и сильно продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом, где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...
Subaru Impreza
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.