Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Impreza
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Выбираю импрезу

Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
DPetr Посмотреть профиль
Новичок
Новичок

Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 7
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать DPetr Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Выбираю импрезу
    Добавлено: 03-12-2011 в 04:57
Здравствуйте, я новичок, поэтому возможно вопрос глупый, всегда мечтал ездить на импрезе и вот теперь есть возможность взять б\у, где покупать машину? Я не очень хорошо разбираюсь в автомобилях, поэтому риск быть обманутым на мой взгляд высок.
Посмотрев где в интернете можно купить авто, я определил три основных направления:
1) Автодилеры, типа "у сервис+", но там дорого
2) доски, типа авто.ру
3) компании по перепродаже, типа формулы 91
Что посоветуете?
И еще на что обращать внимание при покупке? что проверять?
Наверх
Straus Посмотреть профиль
Новичок
Новичок

Рейтинг: 17
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Straus Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 08-12-2011 в 09:26

Обмануть вас могут где угодно и насколько угодно, вы же в России живете ;)

По теме, оптимально конечно на авто ру, но обязательно машину в сервис свозите, проверьте двигатель ходовую, кузов на предмет перекраски. Пробейте кредитная или нет, в угоне или нет. И заключайте сделку.
Если делать все вышесказанное страшно или лень, то будьте добры переплатить и купить в формуле 91 или другой подобной конторе. 
Наверх
Esmira Посмотреть профиль
Новичок
Новичок

Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Esmira Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-12-2011 в 15:01
а мою субару никто не покупает.. нет у нас любителей в Беларуси