Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Forester
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Хочу форик около 06 г/в вопрос по турбине/болячкам

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
spyashiyhippy Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 20-01-2012
Рейтинг: 1
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать spyashiyhippy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Хочу форик около 06 г/в вопрос по турбине/болячкам
    Добавлено: 20-01-2012 в 14:21
ВСЕМ ПРИВЕТ! задумался о приобретении форика в предыдущей будке, хотелось бы турбовый, но понимаю, что турбина может оказаться как плюсом так и минусом этого автомобиля. Вопрос к тем, кто давненько и плотно эксплуатирует подобный автомобиль: сколько реально ходит турбина при нормальной и паранормальной эксплуатации , ну и соответственно какие еще меня могут ожидать подводные камни (помимо кузовных дефектов) и как их выявить без вмешательства спеца? заранее благодарен за ответы
Наверх
vitur Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 24-02-2012
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 12
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vitur Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-02-2012 в 12:48
 Был Форь 2000 г,турбо,отъездил подо мной 60000(при нач. 45000),пил только 92-й(!),т.к. у нас 95-й хуже 92-го-турбина не чихнула ни разу,так и отдал его при продаже,новый хозяин ещё 15000 наездил на том же 92-м,так что турбине на Форе-респект.
  Но у тебя пожелания о 2006 годе-у меня сейчас именно этого года атмосферник на палке,чистый японец без понижайки.Долго к нему привыкал по след. причинам:
1.Не хватает 137 коней даже с механикой однозначно-вроде бы едет и на всех передачах,но...Например в несерьёзном(см 15)снегу по турбопривычке начал трогаться со сцепления плавно...подпалил т.к. нет мощей-то ,посему-педаль в пол и резко бросаешь сцепление,тогда едет родной(в этом плане говорят автокарабас лучше,не знаю не проверял).
2.При прохождении барьерчика(спрыгиваешь откуда-нибудь)стойки выстреливают  с таким стуком как будто колёса отвалились,или как будто пустые стойки!(хотя пробег при покупке 20000,настоящий)Обалдел от таких раскладов,поменял на свежие(также втулки стаба,линки),...такая же хрень!Чего они наделали с этим годом-до сих пор в толк не возьму.Спрашивал про этот кузов с 04-м и 07-м годами-пожимают недоумённо плечами,говорят нет такого.Хочу поменять стаб-р,возьму тюнинговый.
  Советы при приобретении-внимательно смотри кузов,не поленись залезть под него на ямке - удостоверься в целостности ложеронов,состояние днища о многом скажет,зазоры на всех дверях должны быть в норме,грунтовка кузова снизу должна быть ровной,без перепадов(подтверждение того что кузов по-серьёзному не деланный т.к. влетел сам-первый Форь был приложен видимо в бетонный столб и сделан безобразно-увидел уже дома по лонж-м,хотя ехал как надо 700 км до дома и на протяжении всех 60000 даже не пытался резину жрать,умница.Двигло надо прогреть,поездить на форсе минут 15-ть лучше с тем чуваком кто точно на таком же гоняет-разницу в тяге почувствует на раз(т.е изношенность двигла и турбы в т.ч.),да и после интенсивной езды турбина сама скажет-роняет она сопельки или нет.Соответствие пробега заявленному-изношенность рулевого колеса,педалей(могут заменить),сидений-есть здесь определённая опасность,если смотан,и находится в районе 100000-влетаешь на замене ремней и роликов рублей на 15,либо меняешь двигло.Из опыта и общения знаю точно-двигатель при серьёзной поломке или износе-менять однозначно на контрактный(есть минимум 5 примеров-Новосибирск,Новокузнецк,Красноярск-после ремонта у суперСТОшников не ходят двигателя.
 Всё что знал-рассказал,удачи,говорят не мы машину выбираем,она сама на тебя посмотрит.
Наверх
Push Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 23-01-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 12
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Push Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-04-2012 в 07:16
Исходное сообщение vitur vitur :

 
 Всё что знал-рассказал,удачи,говорят не мы машину выбираем,она сама на тебя посмотрит.
Это точно. Я когда себе машину выбирал, поехал в Формулу в Мытищи, думал возьму Фокус или Лансер. А тут Субару увидел. Раньше и не задумывался. А тут сел, проехал метров 100 и понял, что мое. А как правильно машину выбирать, мне кажется, подержанную по-любому надо в сервисе проверять, причем лично наблюдать, как мастера с ней работают. Многие дефекты (например, сработавшие подушки безопасности) на глаз вообще невозможно определить.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.

пвд пакеты полиэтиленовые спб