Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: СТО :: Ремонт своими силами
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Закипел антифриз

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
Нурка Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 29-05-2012
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Нурка Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Закипел антифриз
    Добавлено: 29-05-2012 в 07:58
Люди добрые, помогите советами.
Кипит антифриз, выбрасывает из расширительного бачка.
Термостат вроде в норме. Не хочется верить что пробита прокладка головки блока.
Наверх
Stalkeruga Посмотреть профиль
Любитель
Любитель
Аватар

Регистрация: 03-12-2009
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 104
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Stalkeruga Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-05-2012 в 11:56
А газ на машине стоит?
Субараводы , сука, быстрые. Вот он есть – 3 секунды и его нет.
Наверх
Нурка Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 29-05-2012
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Нурка Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-05-2012 в 00:40
Наверх
Нурка Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 29-05-2012
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Нурка Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-05-2012 в 00:40
Газа нет. Объем 3,0 литра. 6 цилиндров.
Наверх
Нурка Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 29-05-2012
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Нурка Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-05-2012 в 00:42
Исходное сообщение Stalkeruga Stalkeruga :

А газ на машине стоит?
Нет. Бензиновый, 3,0 литра. 6 цилиндров.
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1439
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-05-2012 в 02:51
прокладка. снимать и разбирать.
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1439
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-05-2012 в 02:51
ну или как вариант - не работает помпа, хотя у нее и цепной привод, но могло сорвать крыльчатку. был такой случай.
Наверх
Нурка Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 29-05-2012
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Нурка Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 31-05-2012 в 02:07
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 162
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 05-12-2012 в 09:13
Об этом было много обсуждений, один из самых распространенных дефектов, - просто забит снаружи грязью радиатор. Промыть его без снятия нельзя и не видно этого дефекта, из за того что перед ним стоит радиатор кондишина. Снимаешь радиатор (это не сложно) и смотришь на просвет Если более половины его не просвечивается вот вам и привет. Просто продуваешь сжатым воздухом и затем промываешь мыльной водой и опять сжатым воздухом. Смотришь на просвет и понимаешь как ты ездил!!!. Если только продувать, то всякая срань в виде остатков насекомых там и останется. Кстати это распространенный дефект для Субару особенно тех кто ездит не по асфальту.
Наверх
Gvozdyc100ka Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 15-03-2013
Местонахождение: Украина
Рейтинг: 3
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Gvozdyc100ka Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-03-2013 в 15:05
Пробита прокладка - это если масло в расширительном бачке (или эмульсия с пузырями) или уровень масла резко вырос (вода в масло пошла), а кипит из за забитого грязью радиатора (с наружы и может быть в нютри)или датчика включения радиатора)))
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.