Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: СТО :: Ремонт своими силами
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

пропадает давление турбины

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
калян Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 27-04-2013
Местонахождение: комсомольск-на-
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать калян Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: пропадает давление турбины
    Добавлено: 27-04-2013 в 07:06
при наборе скорости резко пропадает давление турбины, блуофф не сбрасывает, и теряется мощьность двигателя. по ощущениям отключается турбина. мотор ej20g мкпп. обороты где то 4000! в чём дело?
Наверх
andruxxa Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 18-06-2011
Местонахождение: Russian Federation
Рейтинг: 87
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать andruxxa Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-04-2013 в 10:05
Грохот появляется?
Наверх
калян Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 27-04-2013
Местонахождение: комсомольск-на-
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать калян Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 01-05-2013 в 04:58
нет
Наверх
калян Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 27-04-2013
Местонахождение: комсомольск-на-
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать калян Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 01-05-2013 в 05:04
нет вроде.на 5 передаче едиш,обороты где то 3тысячи,начинаеш давить сильнее и начинается дерганье.
Наверх
marchello45 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 14-04-2013
Местонахождение: зауралье
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать marchello45 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 01-05-2013 в 12:52
Дымит при этом?У меня когда Тойотах турбы дохли дымили по страшному сизым дымом.Буквально шлейф дыма за машиной тащится.индикатор давления турбины не зажигается при этом.А он срабатывает при 0.6 бар у Тойот.На Субаре может при других значениях...
Subaru Legasy B11;BG5 EJ20 4WD
МКПП 1995г.
Наверх
marchello45 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 14-04-2013
Местонахождение: зауралье
Рейтинг: 6
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать marchello45 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 01-05-2013 в 13:24
Исходное сообщение калян калян :

при наборе скорости резко пропадает давление турбины, блуофф не сбрасывает, и теряется мощьность двигателя. по ощущениям отключается турбина. мотор ej20g мкпп. обороты где то 4000! в чём дело?

Вообще как может резко пропасть давление турбины-только если перепускной клапан открылся.Отключиться она не может,конструктивно не предусмотрена
остановка турбины при работающем двигателе.
Может в твоем случае топлива не хватает на этих режимах?Или фильтр забит
или производительность насоса упала в результате износа.
У меня на Галанте так насос умирал-сперва на разгоне начинало дергать
рывки при движении появились,потом при разгоне на 3-4 передачах стал
на время глохнуть,постоит пару минут и поехали.До нового разгона -тапку в пол.А потом при жаре просто глохнуть стала.Совсем насос сдох.
про турбины из практики-если дохнет появляется на каких то режимах вибрация когда люфтит валик турбы,это где то в районе 2500 тыс/об.
Потом начинает дымить и жрет масло.Уже в таком случае индикатор производительности турбины вообще не зажигается на панели.или на больших оборотах кратковремено горит.Но как показывает практика так резко турба
не дохнет.Клапан байпас на самой турбине бывает виснет но это можно проверить,покачай рычаг поворотный открывающий перепускную заслонку(
ось заслонки коксуется)если закоксовалась и не двигается,то может быть на каких то режимах отсечка когда давление в коллекторе превышает допустимое.Попробуй пошевели этот узел.если не двигается,то побрызгай на ось WD шкой и разшевели ее.
Subaru Legasy B11;BG5 EJ20 4WD
МКПП 1995г.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.