Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: СТО :: Ремонт своими силами
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Пропадает мощность двигателя

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 164
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Пропадает мощность двигателя
    Добавлено: 20-04-2014 в 13:48
ОУТ 2000г.в, американец. Стала периодически пропадает мощность двигателя.  Проверили сканером. Все работает, ошибок нет. Стоим на месте, нажимаем на газ, пару минут держим повышенные обороты (2-2,5 тыс), вдруг иногда, начинают самопроизвольно падать обороты, до холостых бывает и меньше. Если в этот момент отпустить газ, то бывает и почти глохнет двигатель (работает на грани), затем все становится нормально и работает как ни в чем не бывало. Такое ощущение, что в это время не работает один из цилиндров. Сканер ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в пределах нормы. очень редко, на скорости, когда такое происходит, слышен небольшой отстрел в глушителе. Заменили бензонасос, но давление горючего в рампе и до замены всегда было в норме. Сейчас лазим проверяем проводку, свечи и т.п. Но дефект плавающий, поймать его тяжело. Хотя возникает, как все, в самый неподходящий момент.
Пару раз возникала ошибка Р0130(неисправность цепи первого лямбда зонда), но сама исчезала и не связана с этим дефектом.
Может кто, что подскажет, уже задолбались искать.
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1440
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-04-2014 в 02:01
была похожая проблема на таком же ауте... вылечилась заменой лямбды первой :) как раз той, по которой проскочила ошибка. в мозгах все было чисто, чек не горел. только дилерский сканер показал зависание лямбы. так же стоит посмотреть датчик давления в коллекторе (МАР)
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 164
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-04-2015 в 13:51
Действительно такая проблема существует и как раз чаще всего в первый год после замены первой лямбды, на новую купленую на рынке. Но это в ряде случаев не связано с выходом из строя самого зонда, а связано с загрязнением его. Если элемент нагрева зонда исправен (прозванивается), то достаточно вывернуть зонд и промыть его 646 растворителем (методику поищите  в сети). Дефект действительно "мерцающий" и не каждый раз сканер видит его.
И еще, аналогичное поведение (падение мощности двигателя) наблюдается при "издыхании" топливного насоса, последние, но длительные его конвульсии. Вот тут никакой сканер ничего не покажет. В этом случае дефект проявляется как правило при изменениях режима, на поворотах, обгоне или подъемах, иногда из за этого попадаешь в неприятные ситуации. Да и старайтесь не ездить на остатках бензина, меньше второй риски указателя топлива. Это только ускорит смерть вашего бензонасоса, ведь он охлаждается протоком топлива.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.