Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Тюнинг :: обсуждение
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Увеличиваем дорожный просвет ОУТа

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 162
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Увеличиваем дорожный просвет ОУТа
    Добавлено: 25-04-2014 в 02:43
Я уже писал ранее как поднять переднюю стойку в Оуте на приблизительно 30мм. Для этого не нужно каких то хитростей, повторюсь. Возьмите передние пружины от Москвича 2141, отпилите от них болгаркой 1,25 витка, со стороны более редкой навивки и установите их вместо штатной пружины передней подвески. Кстати это в несколько раз дешевле оригинальной пружины.

А вот с задней стойкой проблемы. Подобрать пружину повышеной жесткости из аналогов не удалось, мало того у американских Оутов стоит самая жесткая пружина. Но и она постепенно проседает, новая машину почти не поднимает, а стоит немалые деньги, и только под заказ. Мало того, неприятно ездить когда перед поднят а зад нет. Появились и прблемы при установке защиты задних арок и резны 215х65 R16 (хотя она присутствует в рекомендованой по мануалу). Даже посадка двух человек на задние сидения, не говоря уже о грузе в багажнике, приводит к задеванию резины на кочках о защиту. Знаю, многие столкнулись с этой проблемой, мы же ездим по другим дорогам, нежели американцы или европейцы, а вот для австралийцев предусмотрена поставка с увеличеным дорожным просветом. Да и грузим мы обычно поболее, особенно дачники и рыбаки-охотники. Можно конечно применить координальный метод, - поставить регулируемые подкачивющиеся амортизаторы, но это дорого, требует значительных доработок авто, и не всегда оправдано, да и не все автоцентры за это берутся.

Поэтому приведу размеры проставок для поднятия задних стоек на 30мм. Если кому нужно меньше, то можно уменьшить толщину пластины Б в плоть до  2х мм. Поднимать более 35 мм не рекомендуется, что связано с другими элементами подвески и изменением её геометрии, а менее 20мм нет смысла. Для изготовления не нужно специальных инструментов, болгарка, дрель, сверла (4-5мм, 11мм), круглый напильник, наждак, линейка, зубильце. Большие отверстия делаются следубщим образом, размечается отверстие, сверлится много дырочек ф4-5мм по чуть меньшему радиусу и как можно ближе друг к другу, зубильцем вырубаются перемычки, круглым или полукруглым напильником все подравнивается и подгоняется по нужному диаметру, лучше конкретной сборки А и Б целиком. Возможно при установке сборки А потребуется небольшая подгонка по конкретному диаметру отверстия, по величине выступа у опоры. При небольших навыках работы с ручным инструментом, со всеми сборками уйдет световой день. Ну а у кого есть доступ к станкам или знакомым на них, флаг Вам в руки. Я все это делал в ручную, правда из за отсутствия материала нужной толщины, работал с дюралью толщиной 2мм, набирая нужные пакеты.
При наличии возможности изготовить шпильки аналогичные выбитым, с длинной 55 мм (резьба 25мм, пластины С и Д можно заменить одной, нужной толщины (но не менее 2мм) соответственно без обрезки под гайки. 
Размеры и сборка по адресу http://yadi.sk/d/tJ5cA7FZNBxFS
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 162
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-07-2014 в 00:30
Может кто переведет ответ???, а то даже Яндекс переводчик не берет.
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1439
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-07-2014 в 15:07
Исходное сообщение samy samy :

Может кто переведет ответ???, а то даже Яндекс переводчик не берет.
сорри, пропустил спамера
Наверх
максимыч Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 22-05-2013
Рейтинг: 15
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать максимыч Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 13-04-2016 в 13:45
а почему спамера ?всё что там написано не соответствует действительности ????
очень надо мне поднять задок на аутбэке
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 162
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-04-2016 в 13:46
Это не касается всего сообщения, тут всё правильно,уже не одна машина доработана. Просто было промежуточное спам сообщение, которое администратор удалил.
Наверх
Sasha19 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 28-04-2016
Местонахождение: Владимир
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Sasha19 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 04-05-2016 в 06:06
у нас в россии делают проставки, я себе такие ставил 30 мм
Наверх
максимыч Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 22-05-2013
Рейтинг: 15
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать максимыч Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-05-2016 в 03:45
так это проставки под аморики , а спружиной что делать ? накрутить из более толстого диаметра ?
И у меня родные аморики антикрены ещё стоят , я хочу менять на простые ибо цена просто пипец.
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 162
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-05-2016 в 06:05
Из Русских, ни одна пружина на зад ОУТа не подходит. Есть возможность изготовь сам, нет посмотри в интернете на разборках, там бывают адекватные цены, а качество, если не сильно изношены, лучше чем из на рынке или в магазинах. Но при покупке, всё равно, жопа просевшая будет, надо проставки вставлять. Ведь у нас не продают Австралийских, усиленных пружин.
Наверх
максимыч Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 22-05-2013
Рейтинг: 15
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать максимыч Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-05-2016 в 08:14
спасибо за ответ , мне ещё предложили с американца поставить , более жёсткие , ну или накручивать , благо выход есть на завод , который накручивает :)
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 162
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-05-2016 в 09:53
У американца не жёстче, только у австралийца жёсткие, но на нашем рынке их не найдёшь. Да и американские не дешёвые,менял из за поломки, у самого ОУТ американец, проставки делал и ставил. Интересно, что поломка задних пружин происходит в основном на паре верхних витков и ни как на эксплуатации машины не сказывается, не изменяется ни наклон, не появляется дополнительных стуков и скрипов, увидишь только сняв колесо и случайно посмотрев верх пружины. Я иногда, подбирая пружину проезжал на поломанной не одну тысячу километров.
Сильно жесткостью пружины не увлекайтесь, - подрамник слабоват, без усиления (дополнительных наварок в местах крепления рычагов) долго не выдерживает. В дополнении к сему он пустотелый, с дырками в которые лезет грязь и всё внутри гниёт, а вряд ли кто туда мовилит. Да и верхние опоры рассчитаны на грани, рвутся или продавливаются при эксплуатации в сложных дорожных условиях, а если ещё поставить усиленные пружины.....
Вообще, надо признать, что для нашей, слабо дорожной и нагрузочной, эксплуатации зад у ОУТа слабоват.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.