Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Тюнинг :: обсуждение
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Увеличиваем дорожный просвет ОУТа

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Увеличиваем дорожный просвет ОУТа
    Добавлено: 25-04-2014 в 02:43
Я уже писал ранее как поднять переднюю стойку в Оуте на приблизительно 30мм. Для этого не нужно каких то хитростей, повторюсь. Возьмите передние пружины от Москвича 2141, отпилите от них болгаркой 1,25 витка, со стороны более редкой навивки и установите их вместо штатной пружины передней подвески. Кстати это в несколько раз дешевле оригинальной пружины.

А вот с задней стойкой проблемы. Подобрать пружину повышеной жесткости из аналогов не удалось, мало того у американских Оутов стоит самая жесткая пружина. Но и она постепенно проседает, новая машину почти не поднимает, а стоит немалые деньги, и только под заказ. Мало того, неприятно ездить когда перед поднят а зад нет. Появились и прблемы при установке защиты задних арок и резны 215х65 R16 (хотя она присутствует в рекомендованой по мануалу). Даже посадка двух человек на задние сидения, не говоря уже о грузе в багажнике, приводит к задеванию резины на кочках о защиту. Знаю, многие столкнулись с этой проблемой, мы же ездим по другим дорогам, нежели американцы или европейцы, а вот для австралийцев предусмотрена поставка с увеличеным дорожным просветом. Да и грузим мы обычно поболее, особенно дачники и рыбаки-охотники. Можно конечно применить координальный метод, - поставить регулируемые подкачивющиеся амортизаторы, но это дорого, требует значительных доработок авто, и не всегда оправдано, да и не все автоцентры за это берутся.

Поэтому приведу размеры проставок для поднятия задних стоек на 30мм. Если кому нужно меньше, то можно уменьшить толщину пластины Б в плоть до  2х мм. Поднимать более 35 мм не рекомендуется, что связано с другими элементами подвески и изменением её геометрии, а менее 20мм нет смысла. Для изготовления не нужно специальных инструментов, болгарка, дрель, сверла (4-5мм, 11мм), круглый напильник, наждак, линейка, зубильце. Большие отверстия делаются следубщим образом, размечается отверстие, сверлится много дырочек ф4-5мм по чуть меньшему радиусу и как можно ближе друг к другу, зубильцем вырубаются перемычки, круглым или полукруглым напильником все подравнивается и подгоняется по нужному диаметру, лучше конкретной сборки А и Б целиком. Возможно при установке сборки А потребуется небольшая подгонка по конкретному диаметру отверстия, по величине выступа у опоры. При небольших навыках работы с ручным инструментом, со всеми сборками уйдет световой день. Ну а у кого есть доступ к станкам или знакомым на них, флаг Вам в руки. Я все это делал в ручную, правда из за отсутствия материала нужной толщины, работал с дюралью толщиной 2мм, набирая нужные пакеты.
При наличии возможности изготовить шпильки аналогичные выбитым, с длинной 55 мм (резьба 25мм, пластины С и Д можно заменить одной, нужной толщины (но не менее 2мм) соответственно без обрезки под гайки. 
Размеры и сборка по адресу http://yadi.sk/d/tJ5cA7FZNBxFS
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-07-2014 в 00:30
Может кто переведет ответ???, а то даже Яндекс переводчик не берет.
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1446
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-07-2014 в 15:07
Исходное сообщение samy samy :

Может кто переведет ответ???, а то даже Яндекс переводчик не берет.
сорри, пропустил спамера
Наверх
максимыч Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 22-05-2013
Рейтинг: 15
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать максимыч Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 13-04-2016 в 13:45
а почему спамера ?всё что там написано не соответствует действительности ????
очень надо мне поднять задок на аутбэке
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-04-2016 в 13:46
Это не касается всего сообщения, тут всё правильно,уже не одна машина доработана. Просто было промежуточное спам сообщение, которое администратор удалил.
Наверх
Sasha19 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 28-04-2016
Местонахождение: Владимир
Рейтинг: 5
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Sasha19 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 04-05-2016 в 06:06
у нас в россии делают проставки, я себе такие ставил 30 мм
Наверх
максимыч Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 22-05-2013
Рейтинг: 15
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать максимыч Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-05-2016 в 03:45
так это проставки под аморики , а спружиной что делать ? накрутить из более толстого диаметра ?
И у меня родные аморики антикрены ещё стоят , я хочу менять на простые ибо цена просто пипец.
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-05-2016 в 06:05
Из Русских, ни одна пружина на зад ОУТа не подходит. Есть возможность изготовь сам, нет посмотри в интернете на разборках, там бывают адекватные цены, а качество, если не сильно изношены, лучше чем из на рынке или в магазинах. Но при покупке, всё равно, жопа просевшая будет, надо проставки вставлять. Ведь у нас не продают Австралийских, усиленных пружин.
Наверх
максимыч Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 22-05-2013
Рейтинг: 15
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать максимыч Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-05-2016 в 08:14
спасибо за ответ , мне ещё предложили с американца поставить , более жёсткие , ну или накручивать , благо выход есть на завод , который накручивает :)
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-05-2016 в 09:53
У американца не жёстче, только у австралийца жёсткие, но на нашем рынке их не найдёшь. Да и американские не дешёвые,менял из за поломки, у самого ОУТ американец, проставки делал и ставил. Интересно, что поломка задних пружин происходит в основном на паре верхних витков и ни как на эксплуатации машины не сказывается, не изменяется ни наклон, не появляется дополнительных стуков и скрипов, увидишь только сняв колесо и случайно посмотрев верх пружины. Я иногда, подбирая пружину проезжал на поломанной не одну тысячу километров.
Сильно жесткостью пружины не увлекайтесь, - подрамник слабоват, без усиления (дополнительных наварок в местах крепления рычагов) долго не выдерживает. В дополнении к сему он пустотелый, с дырками в которые лезет грязь и всё внутри гниёт, а вряд ли кто туда мовилит. Да и верхние опоры рассчитаны на грани, рвутся или продавливаются при эксплуатации в сложных дорожных условиях, а если ещё поставить усиленные пружины.....
Вообще, надо признать, что для нашей, слабо дорожной и нагрузочной, эксплуатации зад у ОУТа слабоват.
Наверх
Igor28 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 11-04-2018
Местонахождение: Москва
Рейтинг: 4
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Igor28 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-04-2018 в 13:49
так это проставки под аморики , а спружиной что делать ? накрутить из более толстого диаметра ?
И у меня родные аморики антикрены ещё стоят , я хочу менять на простые ибо цена просто пипец.
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-04-2018 в 14:38
С пружинами ничего делать нельзя. Я уже писал, что слабоват подрамник. Усилите пружины, моментом уши крепления рычагов отвалятся. Хотя пытайтесь, они всё равно через некоторое время отвалятся по причине ржавчины. Я пружины не менял, по причине что не смог подобрать из русских, то слишком мягкие, то не подходят по размерам.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.