Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Партнеры клуба :: Партнеры
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Мо

 Ответить Ответить страница  123 4>
Автор
Текст сообщения Обратная сортировка
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Мо
    Добавлено: 19-07-2018 в 09:00
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.


Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.


- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.


- В фильтре мелкая металлическая пыль.


- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.


- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.


- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.


- Пакеты сгорели.


- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.


- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.


- У втулок есть износ.


- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.


- Так же втулка в блоке под замену.


- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.


Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 12-07-2018 в 10:52
Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа: 
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-07-2018 в 05:59
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.


Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.


- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.


- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.


- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.


- Наружное солнышко - отломаны зубья.


- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.


- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.


- Поршни севшие, необходима замена.


- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.


- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.


- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.


- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.


Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-06-2018 в 07:34
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.


- Фильтр теплообменника.


- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.


- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.


- Сгорел стартовый пакет.


 - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.


- Задиры на ремне вариатора.


- Подшипник под замену.


Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-06-2018 в 08:43
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).


Разбор АКПП.


- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.


- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.


- Протерт запорным кольцом корпус блока.



- Так же протерта крышка.


- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.


- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.


- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. 


- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.


- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.


- Замена пластиковых шайб скольжения.


- Гидротрансформатор в ремонт.


Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-06-2018 в 04:50
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.


- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.


- Фильтр теплообменника.


- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.


- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.


- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.


- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.



- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.


- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. 


- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.


- Задиры на ремне вариатора.


Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-06-2018 в 07:40
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.


- Поддон.


- Фильтр теплообменника.


- Задиры на клапане масляного насоса.


- Задиры на ведущем и ведомом конусах.


- Задиры на ремне.


- Солнечная шестерня не отломана.


- Гидроблок на промывку.


- Гидротрансформатор в ремонт.


Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-05-2018 в 08:09
Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.



Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-05-2018 в 11:26
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.


- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.


- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.


- Стерты втулки.


- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.


- Блок не пострадал.


- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.


- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 18-05-2018 в 16:47
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.


Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-05-2018 в 16:05
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.


Разбор АКПП.


- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.


- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.


- Сгорела 7-я передача.


- Блок прямых передач тоже сгорел.


- Подгорела 3-я передача.


- Инпут клатч тоже подгорел.


- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.


- Гидротрансформатор в ремонт.


- Насос в нормальном состоянии.


- Планетарки живые.


Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 27-04-2018 в 16:56
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.


Разбор АКПП.


- Металл в коробке.


- Фильтр АКПП.


- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.


- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.


- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.


- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.



- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.


- Гидротрансформатор в ремонт.


- Вторая передача подгорела.


- Третья передача тоже подгорела.


- Тормозная лента осыпалась.


- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-04-2018 в 15:50
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.


Разбор АКПП.


- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.


- Хаб. Сбиты зубья.



- Хаб пробит и ступень образовалась.


- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает. 


- Сели поршня.


- Сгорел пакет второй передачи.


- Сгорел Директ.



- Реверс осыпался.


- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.




- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.



- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-04-2018 в 11:29
Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.


Разбор АКПП.



- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.





- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.


- Уставшие фрикционы. Блок К2.


- Горелый Блок К1.


- Подгоревшая тормозная лента.


- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.


- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.



- Провернута втулка насоса.


- Пострадала ступица насоса - задиры.


- Шестерня насоса тоже в задирах.


- Гидроблок, все в разложившемся масла.


- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.


- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.



Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 04-04-2018 в 18:58
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.


Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-03-2018 в 09:08
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.


- Размолотило паз ведущего конуса.


- Размолотило шарики.


- Юбка поршня - забился металл.


- Задиры на ведущем конусе.


- Задиры на ведомом конусе.


- Пострадал масляный насос.


- Клапан не вытаскивается.


- Подгорел старт пакет.


- Подгорел пакет реверса.


- Забитый фильтр.


- Фильтр теплообменника черный от металла.


- Поддон. Метал. ежики на магнитах.


- Подшипник "уставший".


- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.


- Гидроблок.


Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 22-03-2018 в 10:48
Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.


- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.


- Б/у фильтр основной.


- Б/у фильтр теплообменника.


- Установленный новый фильтр.


Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-03-2018 в 08:39
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.


Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 08-03-2018 в 11:01
Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.



Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-02-2018 в 07:53
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.


- Разбор новой АКПП.


- Несколько фото повреждений новой АКПП.


Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. 

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-02-2018 в 08:50
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.


- Снятие раздатки.


- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.


- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.


Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-02-2018 в 08:54
Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.


Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.


- На магнитах метал. ежики.


- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.


- Пробит Хаб солнечной шестерни.


- Клапан масляного насоса в задирах.


- Подшипник под замену.


- Ремень с пропилом.


- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.


- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.


- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.


- Забился металл в юбку поршня.


- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.


- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.


Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-02-2018 в 16:27
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.


- В поддоне "золото".


- На гидроблоке тоже "золото"


- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).


- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.


- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.


- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.


- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.


- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.


- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.


- Подгоревший входной блок.


- Пакет прямых передач тоже подгоревший.


- Общее фото.

- Масло похоже не меняли никогда.


Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 31-01-2018 в 11:11
Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.


Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 93
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-01-2018 в 11:44
Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались: 
- Снятие и установка вариатора. 
- Ремонт гидротрансформатора. 
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб. 

Наверх
 Ответить Ответить страница  123 4>
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.