Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Партнеры клуба :: Партнеры
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Мо

 Ответить Ответить страница  <1234>
Автор
Текст сообщения Обратная сортировка
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-01-2018 в 08:12
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.


- Гидроблок в ремонт.


- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.


- Разбит корпус центральным подшипником.


- Блок 4, 5, 6 передач под замену.


- Еще один пакет под замену.


- Износ Хаба.


- Вот что осталось под подшипников.


- Шестеренка пропиленная.


- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.


- Пропилен корпус планетарки шайбами.


- Износ внутри.


- Износ насоса.


- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.


Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. 
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.


Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-12-2017 в 05:57
Уважаемые одноклубники!

От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!


P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-12-2017 в 09:19
Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4,  2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-12-2017 в 06:45
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.


- Поддон вариатора.


- Фильтр.


- Фильтр теплообменника.


- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. 


- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.


- Задиры на клапане масляного насоса.


- Подгорел стартовый пакет.


- Пакет реверс, чуть попал металл.


- Подшипник начал царапаться.


- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.


- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.


- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.


Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 08-12-2017 в 18:43
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.


Разбор АКПП.

-  Подгоревшие фрикционные и стальные диски


- Другой пакет тоже сгоревший.


- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.


- Поверхность барабана повреждена.


- Барабан так же прогнут, на свету видно.


- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.


- Установлен китайский фильтр.


- Замученная и затертая втулка насоса.


- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.


- Так же основная проблема - масло течет по пинам.


- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. 


Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-11-2017 в 06:33
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.


- Износ втулки насоса.


- Износ втулки скольжения в Блоке Е.


- Износ втулки в Блоке А.


- Износ фрикционов Блока Е.


- Износ втулки в Блоке Б.


- Засаленные фрикционы с Блока Б.


- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.


- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.


- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 22-11-2017 в 16:36
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.


Разбор АКПП 6Т45.



- Пропилило корпус подшипником.



- Сломано пружинное кольцо.


- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.



- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.




- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня. 


- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.


- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.



- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.



- Фильтр АКПП.



Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-11-2017 в 10:51
Приветствую!

Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.


Разбор АКПП.


- Поддон и фильтр АКПП.


- Поврежден корпус АКПП.


- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.


- Underdrive - сгоревший пакет.

- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).


- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.


- Пропилило Хаб подшипником.


- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.


- Гидроблок в ремонт.


- Гидротрансформатор в ремонт.


Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.

Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.

Стоимость запчастей - 78 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-11-2017 в 12:12
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.


Разбор АКПП 6T45.


- Фильтр АКПП.


- Обломало ведущий вал.


- Разломало демпферное кольцо.


- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.


- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.


- Протерло поршень 2, 6 передач.


- Пострадал пакет Овердрайв


- Гидроблок.


- Гидротрансформатор.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 31-10-2017 в 11:21
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. 
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.


Разбор АКПП A4CF.


- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.


- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.


- Износ подшипника на дифференциале.


Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. 
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-10-2017 в 03:34
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.


- Раздатку сняли.


- Старая раздатка.


- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-10-2017 в 06:55
Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.


Разбор АКПП.


- Сгорел блок А (первая передача).


- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).


- Пострадал и Блок Б (3 передача).


- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.


- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).


- Поддон. Следы небольшого металла.


Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 04-10-2017 в 06:54
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.


- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.


- Повреждение масляного насоса продуктами износа.


- Фильтр АКПП.


- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.


- Пострадал и Low Reverse Clutch.


Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 27-09-2017 в 08:40
Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.


- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.


- Запил на зубьях шестерни.


- Самодельная втулка скольжения.


- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.


- Вот и достали злощастную втулку. 


- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).


- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.


- И в фильтре следы от втулки.


- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан  на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.


- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.


- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь

- Фильтр теплообменника.


- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.


- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.


- Гидроблок.


- Общая картина.


Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-09-2017 в 09:07
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.


- Разбор АКПП.


- Сгорел нижний пакет.


- Запорное кольцо искривилось.


- Фильтр АКПП.


- Фильтр 2014 года.


- Гидроблок.


Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 12-09-2017 в 09:20
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.


Разбор АКПП.


- Поддон АКПП.


- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.


- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.


- Подгорел пакет 4-5-6 передач.


Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока. 

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-09-2017 в 04:01
Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.


С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-08-2017 в 18:18
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.


Разбор АКПП.


- Обломки запорного кольца.


- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.


- Хаб Сангир - погнуты зубья.


- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.


- Обгонная муфта под замену. 


- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.


- Вся красота в разобранном виде.


- Втулка привода под замену. Небольшой износ.


- Насос.


- Гидроблок.


Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-08-2017 в 15:57
Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).


- Задиры на ремне вариатора.


- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.



- Пострадала и юбка поршня.



- Гидроблок.


- Метал. ежики на магнитах.



- Заклинил клапан масляного насоса.


- Общие фото.






Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-08-2017 в 05:49
Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.


- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.


- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось. 


- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета). 


- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка. 
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.


- Ремень вариатора, под замену и конуса.


- Гидроблок.


- В разборе.


- Заклинил клапан масляного насоса.


Наш сайт: http://www.rekpp.ru/
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 03-08-2017 в 09:08
Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.


Разбор и ремонт АКПП.


Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП: 
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 26-07-2017 в 06:13
Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.


Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.


Было принято решение разбирать трансмиссию.



- Поддон.




- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.


- Фильтр теплообменника.


- Задиры на конусе.


- Задиры на клапане масляного насоса.



- Гидроблок.


- Гидротрансформатор.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-07-2017 в 10:34
Приветствую, уважаемы одноклубники! 

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:

- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц. 

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-07-2017 в 03:10
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN 
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.


При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.


Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт. 


Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).


Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.


К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.


- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла. 


- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.



НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда).  Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.


- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.


- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.


- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.


Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 92
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-06-2017 в 11:24
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:


На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях. 

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок. 

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
Наверх
 Ответить Ответить страница  <1234>
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.