Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Партнеры клуба :: Партнеры
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Мо

 Ответить Ответить страница  <1234>
Автор
Текст сообщения Обратная сортировка
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-05-2017 в 15:42
Приветствую!

Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.

Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
Модель АКПП: 62ТE.
Жалобы на пробуксовку передач.


Разбор коробки.


- В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.


- Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.


- "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.


- Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.


- Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.


- От давления оторвало юбку поршня.


- Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.


- Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий :)


- Насос.


- Блок соленоидов, гидроблок.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итого: 85530 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-05-2017 в 09:53
Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.


Разбор коробки...


- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.



- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.


- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.


- Пострадали зубья на сателлитах.


- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).


- Пострадала промежуточная опора (суппорт).


- Гидроблок разбирать и чистить.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе). 

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-05-2017 в 01:03
Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.


Разбор АКПП.


- Поддон АКПП.


- Метал.ежики на магнитах.


- Фильтр.


- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).



- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.




- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).



- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.


- Следы металла на гидроблоке.


- Масляный насос.


С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-05-2017 в 10:58
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли. 
Модель вариатора: JF011E 
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад. 

 

Разбор коробки 

 

- Забитый фильтр вариатора. 

 

- На магнитах ежики. 


 - Фильтр теплообменника - черный.

 

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане. 

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).


- Задиры на конусах. 


- Гидроблок необходимо разбирать и чистить. 

 

- Гидротрансформатор в ремонт. 

 

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора. 
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась). 

Стоимость ремонта вариатора в данном случае. 

Ремонтные работы: 
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. 
- Ремонт гидротрансформатора. 
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб. 

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект, 
- Конуса, 
- Ремень вариатора, 
- Масляный насос, 
- Стартовый пакет, 
- Фильтр вариатора, 
- Фильтр теплообменника, 
- Масло. 
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 03-05-2017 в 11:16
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.


Разбор коробки.


- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.


- Фильтр теплообменника черный.


- Задиры на конусах вариатора.


- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.


- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.


- Подгорел старт пакет.


- Задиры на ремне вариатора.


- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.


Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-04-2017 в 13:56
Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-04-2017 в 11:39
Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
 
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов)

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...


С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-04-2017 в 11:40
Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора


- Пациент на столе.


- Начинаем разбор.


- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана. 


- Масляный насос.


- Клапан масляного насоса вытащился легко.


- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.


- Добрались до конусов и ремня


- Ремень в нормальном состоянии.


- Конуса тоже в норме.


- А вот и причина звука - развалился подшипник.


- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.


- Видео звука подшипника.


- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.


Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-03-2017 в 15:01
Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года, 


Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-03-2017 в 13:24
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.


Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.


- Износ масляного насоса.


- Севшие поршни.


- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).


- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.


- Гидроблок в ремонт.


Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-03-2017 в 13:00
Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.


- Разорвало планетарку.


- Горелые фрикционные и стальные диски.


- Обгонная муфта оплавилась.


- Задняя крышка, стерто кольцо. 


- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.


Без комментариев...

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-03-2017 в 14:31
Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.


— Грязь в гидроаккумуляторе

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.


Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб. 
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-12-2016 в 11:02
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.


После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла. 

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.

- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.
 
Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-12-2016 в 06:46
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 12-12-2016 в 12:38
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае -  93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.









Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 05-12-2016 в 07:19
Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).


Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-11-2016 в 07:19
Добрый день!

Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90  
И так, начнем....

Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC

Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.

Результаты диагностики АКПП:

Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора. 

Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла. 
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.

Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.


После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).


- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).


- Износ тормозной ленты.


- Износ насоса.


- Севшие поршни.


- Гидротрансформатор в ремонт.


- Гидроблок АКПП на промывку.


- Общий план разобранной коробки.


Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-11-2016 в 16:21
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП: 60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.

 
 
 

СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-11-2016 в 14:55
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца: "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".

После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.


СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-11-2016 в 18:06
Ремонт АКПП 4F27E на Форд Фокус 2
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач.
Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.
Гарантия на работы - 12 месяцев.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-10-2016 в 11:16
Фотоотчет ремонт АКПП Пежо - http://www.rekpp.ru/peugeot.html






+7(495)795-16-69 
+7(903)001-30-99
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 22-10-2016 в 13:44
Замена задней крышки АКПП Ходна Аккорд 7 - http://www.rekpp.ru/honda/accord-akpp/shum.html
Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.

Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-10-2016 в 06:48
Уважаемые друзья!
До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-10-2016 в 05:22
Приветствую!
Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.

Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
Модель АКПП: 30-43LE (A340)
Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.


И так, начнем…

В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.


Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)


От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.


Втулку насоса немного сдвинуло с места.


Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.


Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.


Горелые фрикционы


Общий вид разобранной АКПП А340


Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…

СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 89
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-09-2016 в 10:34
Приветствую! 
Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Порше Кайен.




Наверх
 Ответить Ответить страница  <1234>
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.