Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Партнеры клуба :: Партнеры
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Мо

 Ответить Ответить страница  <1234>
Автор
Текст сообщения
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 12-09-2017 в 09:20
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.


Разбор АКПП.


- Поддон АКПП.


- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.


- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.


- Подгорел пакет 4-5-6 передач.


Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока. 

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-09-2017 в 09:07
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.


- Разбор АКПП.


- Сгорел нижний пакет.


- Запорное кольцо искривилось.


- Фильтр АКПП.


- Фильтр 2014 года.


- Гидроблок.


Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 27-09-2017 в 08:40
Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.


- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.


- Запил на зубьях шестерни.


- Самодельная втулка скольжения.


- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.


- Вот и достали злощастную втулку. 


- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).


- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.


- И в фильтре следы от втулки.


- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан  на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.


- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.


- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь

- Фильтр теплообменника.


- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.


- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.


- Гидроблок.


- Общая картина.


Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 04-10-2017 в 06:54
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.


- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.


- Повреждение масляного насоса продуктами износа.


- Фильтр АКПП.


- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.


- Пострадал и Low Reverse Clutch.


Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-10-2017 в 06:55
Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.


Разбор АКПП.


- Сгорел блок А (первая передача).


- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).


- Пострадал и Блок Б (3 передача).


- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.


- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).


- Поддон. Следы небольшого металла.


Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-10-2017 в 03:34
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.


- Раздатку сняли.


- Старая раздатка.


- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 31-10-2017 в 11:21
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. 
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.


Разбор АКПП A4CF.


- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.


- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.


- Износ подшипника на дифференциале.


Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. 
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 07-11-2017 в 12:12
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.


Разбор АКПП 6T45.


- Фильтр АКПП.


- Обломало ведущий вал.


- Разломало демпферное кольцо.


- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.


- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.


- Протерло поршень 2, 6 передач.


- Пострадал пакет Овердрайв


- Гидроблок.


- Гидротрансформатор.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-11-2017 в 10:51
Приветствую!

Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.


Разбор АКПП.


- Поддон и фильтр АКПП.


- Поврежден корпус АКПП.


- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.


- Underdrive - сгоревший пакет.

- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).


- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.


- Пропилило Хаб подшипником.


- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.


- Гидроблок в ремонт.


- Гидротрансформатор в ремонт.


Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.

Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.

Стоимость запчастей - 78 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 22-11-2017 в 16:36
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.


Разбор АКПП 6Т45.



- Пропилило корпус подшипником.



- Сломано пружинное кольцо.


- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.



- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.




- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня. 


- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.


- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.



- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.



- Фильтр АКПП.



Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 30-11-2017 в 06:33
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.


- Износ втулки насоса.


- Износ втулки скольжения в Блоке Е.


- Износ втулки в Блоке А.


- Износ фрикционов Блока Е.


- Износ втулки в Блоке Б.


- Засаленные фрикционы с Блока Б.


- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.


- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.


- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 08-12-2017 в 18:43
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.


Разбор АКПП.

-  Подгоревшие фрикционные и стальные диски


- Другой пакет тоже сгоревший.


- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.


- Поверхность барабана повреждена.


- Барабан так же прогнут, на свету видно.


- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.


- Установлен китайский фильтр.


- Замученная и затертая втулка насоса.


- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.


- Так же основная проблема - масло течет по пинам.


- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. 


Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-12-2017 в 06:45
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.


- Поддон вариатора.


- Фильтр.


- Фильтр теплообменника.


- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. 


- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.


- Задиры на клапане масляного насоса.


- Подгорел стартовый пакет.


- Пакет реверс, чуть попал металл.


- Подшипник начал царапаться.


- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.


- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.


- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.


Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-12-2017 в 09:19
Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4,  2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-12-2017 в 05:57
Уважаемые одноклубники!

От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!


P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 09-01-2018 в 08:12
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.


- Гидроблок в ремонт.


- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.


- Разбит корпус центральным подшипником.


- Блок 4, 5, 6 передач под замену.


- Еще один пакет под замену.


- Износ Хаба.


- Вот что осталось под подшипников.


- Шестеренка пропиленная.


- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.


- Пропилен корпус планетарки шайбами.


- Износ внутри.


- Износ насоса.


- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.


Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. 
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.


Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-01-2018 в 11:37
Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.


Разбор вариатора.


- Поддон вариатора.


- Метал. ежики на магнитах.


- Фильтр.


- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.


- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.


- Задиры на конусах.


- Ремень - задиры.


- Размолотило пазы ведущего конуса.


- Все что осталось от шариков ведущего конуса.


- Юбка поршня - запрессован металл.


- Задиры на клапане масляного насоса.


- Гидроблок.


- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.


- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).  

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.


Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-01-2018 в 11:44
Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались: 
- Снятие и установка вариатора. 
- Ремонт гидротрансформатора. 
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб. 

Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 31-01-2018 в 11:11
Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.


Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 06-02-2018 в 16:27
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.


- В поддоне "золото".


- На гидроблоке тоже "золото"


- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).


- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.


- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.


- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.


- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.


- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.


- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.


- Подгоревший входной блок.


- Пакет прямых передач тоже подгоревший.


- Общее фото.

- Масло похоже не меняли никогда.


Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 15-02-2018 в 08:54
Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.


Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.


- На магнитах метал. ежики.


- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.


- Пробит Хаб солнечной шестерни.


- Клапан масляного насоса в задирах.


- Подшипник под замену.


- Ремень с пропилом.


- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.


- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.


- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.


- Забился металл в юбку поршня.


- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.


- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.


Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-02-2018 в 08:50
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.


- Снятие раздатки.


- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.


- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.


Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 28-02-2018 в 07:53
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.


- Разбор новой АКПП.


- Несколько фото повреждений новой АКПП.


Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. 

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 08-03-2018 в 11:01
Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.



Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 84
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 14-03-2018 в 08:39
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.


Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Наверх
 Ответить Ответить страница  <1234>
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.