Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Партнеры клуба :: Партнеры
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Мо

 Ответить Ответить страница  <1 234
Автор
Текст сообщения
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 22-03-2018 в 10:48
Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.


- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.


- Б/у фильтр основной.


- Б/у фильтр теплообменника.


- Установленный новый фильтр.


Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 29-03-2018 в 09:08
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.


- Размолотило паз ведущего конуса.


- Размолотило шарики.


- Юбка поршня - забился металл.


- Задиры на ведущем конусе.


- Задиры на ведомом конусе.


- Пострадал масляный насос.


- Клапан не вытаскивается.


- Подгорел старт пакет.


- Подгорел пакет реверса.


- Забитый фильтр.


- Фильтр теплообменника черный от металла.


- Поддон. Метал. ежики на магнитах.


- Подшипник "уставший".


- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.


- Гидроблок.


Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 04-04-2018 в 18:58
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.


Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-04-2018 в 11:29
Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.


Разбор АКПП.



- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.





- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.


- Уставшие фрикционы. Блок К2.


- Горелый Блок К1.


- Подгоревшая тормозная лента.


- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.


- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.



- Провернута втулка насоса.


- Пострадала ступица насоса - задиры.


- Шестерня насоса тоже в задирах.


- Гидроблок, все в разложившемся масла.


- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.


- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.



Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 19-04-2018 в 15:50
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.


Разбор АКПП.


- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.


- Хаб. Сбиты зубья.



- Хаб пробит и ступень образовалась.


- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает. 


- Сели поршня.


- Сгорел пакет второй передачи.


- Сгорел Директ.



- Реверс осыпался.


- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.




- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.



- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 27-04-2018 в 16:56
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.


Разбор АКПП.


- Металл в коробке.


- Фильтр АКПП.


- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.


- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.


- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.


- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.



- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.


- Гидротрансформатор в ремонт.


- Вторая передача подгорела.


- Третья передача тоже подгорела.


- Тормозная лента осыпалась.


- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 11-05-2018 в 16:05
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.


Разбор АКПП.


- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.


- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.


- Сгорела 7-я передача.


- Блок прямых передач тоже сгорел.


- Подгорела 3-я передача.


- Инпут клатч тоже подгорел.


- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.


- Гидротрансформатор в ремонт.


- Насос в нормальном состоянии.


- Планетарки живые.


Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 18-05-2018 в 16:47
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.


Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Наверх
Rekpp Посмотреть профиль
Любитель
Любитель


Регистрация: 16-05-2016
Рейтинг: 85
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Rekpp Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 24-05-2018 в 11:26
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.


- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.


- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.


- Стерты втулки.


- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.


- Блок не пострадал.


- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.


- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наверх
 Ответить Ответить страница  <1 234
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.