Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Автомобили Subaru :: Subaru Forester
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Forester

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
Baza Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 21-09-2016
Местонахождение: Екатеринбург
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Baza Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Forester
    Добавлено: 21-09-2016 в 06:06
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своими впечатлениями о владении Субару Форестером и обратиться к знающим людям с рядом непонятных для меня моментов.
Данный авто был мной куплен с салона в 2012г но сам авто с 2011г. Соответственно была хорошая скидка что и подтолкнуло на решительные действия. Форь с двухлитровым атмосферником, коробкой автомат  и "кожаным салоном" На данный момент пробег 83000км. Обслуживаю авто только у дилеров. За это время трижды меняли втулки стабилизаторов, меняли бы чаще если бы добрые люди не посоветовали ставить втулки от Импрезы. В 34000км поменяли ступичный подшипник на заднем правом. Дважды меняли передние колодки. В 60000км поменяли кардан, гарантия при этом уже кончилась, прошло более 3х лет, но официалы поменяли бесплатно. Масло лью 20W40, от замены до замены лира полтора доливаю. С 60000км стал менять масло каждые 8000км.  В 60000км была замена масла в коробке, по регламенту - частичная замена, я настоял на полной замене, и что же я и мастер увидели, а увидели мы черную жижу которую даже не просвечивала контрольная лампа стенда. Я, да и сам механик были сильно удивлены, я - потому что кроме города и  трассы не куда не лазил и коробку не рвал, а тут такое, механик - просто за компанию. Жалею, что тогда не догадался поменять и фильтр. Каких либо изменений после этого не заметил. Тысяч в 40 странно загудел топливный насос, громко и с натугой. Перед этим так получилось что пришлось кататься на "пустом" баке. Первая мысль ,что наелся моторчик. Заехал в сервис все проверили, поменяли фильтр и все стало как прежде.
Теперь про непонятное. Уже тысяч 15 пробега сталкиваюсь с непонятной ситуацией в момент завода, обычно на горячую (как бы это понятнее описать...) стартер крутит - вжик, вжик, вжик, и вдруг как будто двигатель спотыкается на секунду с характерным стуком и дальше начинает крутить. Беда в том что это не постоянно, бывает раз в неделю, месяц, бывает каждый день. У меня было подозрение на стартер, что его вырубает. На него идет тонкий провод, предполагаю провод управления ,так вот он  как то хлипко держится и может быть в момент завода двигатель "колбасит" и контакт с проводом в какой то момент теряется, я его зафиксировал. Ситуация улучшилась, провалы стали реже и короче. Официалы нечего не знают типа приезжайте посмотрим. Так вот может кто то сталкивался с такой проблемой ,буду рад совету.
Второе.
На холодную стала заводиться со второго а то и с третьего раза. свечи менял в 50т каждое ТО чистили дроссель, но в 70т отказался в этой услуги и возможно это сказалось на холодном пуске. Еще правда есть один момент. Всегда заправлялся 95 на газпроме, а тут перешел на 92. Сейчас опять лью 95 стало чуть лучше. Купил комплект  свечей думаю их тоже поменять. Вопрос,- если я сам решу почистить дроссельную заслонку появятся ли ошибки в системе. Просто в сервисе чистка дросселя и сброс ошибок идет как одно целое.
Третье.
На работающем холодном двигателе откуда то снизу раздается легкое потрескивание. Были дожди и мне приходилось домой добираться через глубокую лужу, вот может катализатор или что то еще при резком охлаждении что то там деформировалось и стали издавать такие звуки!?
Четвертое.
Когда начинают подходить (окончательно изнашиваться) колодки появляется писк. А здесь сзади с права, по крайне мере так слышится с салона при трогании или меленом движении  слышен периодический скрип, как будто что то за что то цепляет. На очередном ТО обрати на это внимание сказали надо чистить суппорта, - почистили через неделю тоже самое. Вывешивал колеса, крутил руками, не чего не слышна. Подозреваю, что начинает пищать как нагреется.
Вот такие  вот на данный момент переживания, я уже молчу про постоянные доливки масла, толчки коробки, про шум в салоне, хотя делал шумку, по сравнению что было раньше небо и земля, но все равно шум от колес сильный. Хотел арки обработать, -хлопотно.
Еще раз, буду рад совету или предположению, по беспокоящим меня вопросам.

Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.