Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Вопросы профессионалам :: Вопросы специалистам
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

Какое масло в вариатор?

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
Володья Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 15-09-2017
Рейтинг: 16
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (2) Спасибо(2)   Цитировать Володья Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: Какое масло в вариатор?
    Добавлено: 15-09-2017 в 04:01
Подскажите можно лить в вариатор не оригинальные жидкости мотюль например? У кого был опыт замены жидкости. Субару аутбек2012 год вариатор линеатроник 2 TR690. Оригинал стоит 1700 литр. Официалы говорят только опигинал.Масло субару NS 2 Lineatronic CVTF K0425Y0710 или subaru cvt oil lineatronic ll K0425Y0711 для вариаторов TR690 иTR 580 цвет зеленый.-это.
Наверх
Володья Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 15-09-2017
Рейтинг: 16
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Володья Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-09-2017 в 00:39
Еще вопрос в двигатель какой производитель масла лучше в двигатель помимо субару? Идемитсу пойдет?
Наверх
Ksenomorf Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 22-11-2017
Местонахождение: Харьков
Рейтинг: 8
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (1) Спасибо(1)   Цитировать Ksenomorf Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 22-11-2017 в 16:40
Я бы советовал заливать то, что советуют на официале! Понимаю, что цена не дешевая, но лучше так, чем потом проблемы с двигателем.
Наверх
Zalcman Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 23-11-2017
Местонахождение: Одесса
Рейтинг: 10
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Zalcman Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-11-2017 в 08:07
Володя, Вообще сам Subaru не рекомендует заливать не оригинальное масло. У меня два знакомых как-то пробовали лить Митасу в вариатор. Проехал 50-100 км они очень пожалели... В одной машине начала проскальзывать цепь, машину ужасно дергало. У второго человека машина глох двигатель после нажатия на педаль тормоза. Поэтому это мало вообще нельзя лить! Единственное, что подошло нормально из неоригинала, это Мотюль. Масло действительно класс. В инструкции даже написано, что оно полностью совместимо с K0425Y0710.

В двигатель же лучше всего только оригинальное использовать 
К примеру 0W-20 синтетику.

Вы уже сами решайте, но я за свою жизнь убедился, что на оригинальном машина лучше ездит. Использовать аналоги на свой страх и риск, в каждой машине ведет себя по разному.
Наверх
Володья Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 15-09-2017
Рейтинг: 16
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Володья Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-11-2017 в 08:44
Спасибо. Поменял в вариаторе оригинал. При включении передачи R или D есть толчки на прогретом двигателе. Должно такое быть или нет? До замены вроде так же было. Спасибо.
Наверх
Zalcman Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 23-11-2017
Местонахождение: Одесса
Рейтинг: 10
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Zalcman Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-11-2017 в 08:57
Володя, На прогретом не должно, тем более масло свежее. Вы как ездите, агрессивно? Быстро тормозить и разгонится не желательно. Что-то с коробкой... У меня у знакомого при переключении скоростей, с 3 на 4 были толчки, но у него Шевроле Авео.
Наверх
Володья Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 15-09-2017
Рейтинг: 16
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Володья Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-11-2017 в 09:05
Да езда агрессивная кроме толчков при включении ничего нет.
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 172
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-11-2017 в 10:54
Масло то сами меняли или на станции? Причём не все станции тех обслуживания меняют масло в вариаторах. Надо задавать вопрос, - меняете полностью или нет, если меняют не полностью и у них нет нужного оборудования, то это халтура. Самому слить полностью  масло с вариатора весьма проблематично. Как правило при неправильном сливе в коробке остаётся более 50% старого масла.Домашняя технология, она описана многочисленно в интернете, потребует от Вас не менее 6-10 часов времени, да и результат вряд ли будет хороший. Я столкнулся с этим правда год назад на  Ниссане с вариатором. В Гомеле не нашёл ни одной станции которая бы полностью меняла масло в вариаторе, пришлось ехать в Брянск.
Наверх
Zalcman Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 23-11-2017
Местонахождение: Одесса
Рейтинг: 10
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Zalcman Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-11-2017 в 13:16
samy, Если это так, тогда понятно. На загрязненном масле, толчки коробки нормальное явление. Нужно полностью промыть систему от старого масла.
Наверх
Володья Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 15-09-2017
Рейтинг: 16
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать Володья Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 23-11-2017 в 22:01
Толчки при включении передачи с парковки назаднюю , с задней на дешку, с парковки на дешку. Они такие переключил секунда ошушается включение передачи и толчек.
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 172
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 25-11-2017 в 11:27
О применении масел для АКПП вот интересная инфа https://yadi.sk/i/As9GmAdB3Q39FW но общий совет, - применяйте то, что написано в мануале. Некоторые современные масла плохо работают в АКПП прошлых лет. К примеру, - если в мануале написано DEXRON III, то лучше такой и лить а не DEXRON II или более современные. Если авто сделано  к примеру в Америке Канаде.... то и масло  лучше произведённое там же, к примеру ABRD premium ATF. 
В противном случае можете получить задержку включения или рывки  при переключении.
И больше доверяйте мануалу своей машины, а не спецам техцентров или крутых автослесарей, которые будут вам втюхивать то, что у них есть на складах.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.