Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Вопросы профессионалам :: Вопросы специалистам
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

куда идут провода с посткаталитической лямбды

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения Обратная сортировка
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: куда идут провода с посткаталитической лямбды
    Добавлено: 21-11-2017 в 10:54
Кстати, у меня был такой же вопрос при замене стуканутого движка на более новый. Я долго искал  причину.  Высветилось несколько, вроде не связанных между собой ошибок. Р0141; Р0443; Р1207. Критичная из которых Р0141, которая переводила в режим доезда и соответственно машина жрала под 20 литров на сотню. Перерыл всю разводку, пока не нашёл распиновку блока управления. Оказалось всё просто, - в коричневом разъёме, что на двигателе, не хватало одного контакта, дырка есть, а контакта и разводки нет, поэтому контакты 34 и35 разъёма В134 блока управления не находились на земле двигателя, а с ними и не было земли и по другим ошибкам. Самое интересное, что если бросал землю с 34 и 35 контакта рядом с блоком управления, то всё работало некорректно, подогрев был, а сигналы иногда запаздывали,  а  ошибки 0443 и 1207 не исчезали. Пришлось снять разводку со старого двигателя и поставить её на новый, тогда всё исправилось. Пользуюсь для проверки и сброса ошибок китайским ELM327 версия 1,5, купил на АЛИ, очень удобно, работает со смартфоном на Андроиде.
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 21-11-2017 в 10:07
В разных машинах разные блоки управления, соответственно и разводка. Вот некоторые примеры http://https://yadi.sk/i/_HQ4LNh-3Ptty8
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1447
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 20-11-2017 в 12:01
в моих данных такая... и самое интересное, что по вашему авто, совсем другая схема распиновки. если верить alldata
Наверх
fox211 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 26-04-2017
Местонахождение: Gomel
Рейтинг: 22
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать fox211 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-11-2017 в 10:52
Ответ на верный, где вы взяли эту информацию?
Вот что пишут по нагревателям лямбд Субару:

Subaru 22641-AA042 - 1.4 ом??

Subaru 22641-AA050 - 4 Ом

Subaru 22641-AA080 - 3.3 Ом

Subaru 22641-AA160 - 2.5 Ом

Subaru 22641-AA272 - 3.8 Ом

Subaru 22641-AA370 - 3 Ом

Subaru 22690-AA310 - 4 Ом

Subaru 22690-AA420 (22690-AA540, 22690-AA640) - 3 Ом

Subaru 22690-AA630 - 3 Ом

Subaru 22690-AA820 - 6 Ом

 Bosch 0 258 005 247 - 3 Ом (по другим данным 9 Ом)

 Bosch LSU4.2 - 3.2 Ом при 297 К

Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1447
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-11-2017 в 08:28
сопротивление должно быть больше 30 ом. если меньше - смотрим провода и разъемы.
Наверх
fox211 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 26-04-2017
Местонахождение: Gomel
Рейтинг: 22
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать fox211 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-11-2017 в 04:30
Наверх
fox211 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 26-04-2017
Местонахождение: Gomel
Рейтинг: 22
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать fox211 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-11-2017 в 11:05
Дополнительные сведения. ЭБУ 22611AF61C не плохо бы распиновку разьёмов поиметь.
Наверх
fox211 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 26-04-2017
Местонахождение: Gomel
Рейтинг: 22
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать fox211 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-11-2017 в 10:50
АУТ 2000г американец.нужна полная схема, куда идут провода от второй лямбды. Проблема ошибка Р0141. Нагреватель в лямбде цел, на холодную около 3 Ом. но нет корпуса на 4 контакте лямбды.
Питание нагревателя управляется по плюсу или по 4 контакту? Можно ли напрямую подать корпус на 4 контакт?
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.