Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Вопросы профессионалам :: Вопросы специалистам
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

куда идут провода с посткаталитической лямбды

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
fox211 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 26-04-2017
Местонахождение: Gomel
Рейтинг: 17
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать fox211 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: куда идут провода с посткаталитической лямбды
    Добавлено: 10-11-2017 в 10:50
АУТ 2000г американец.нужна полная схема, куда идут провода от второй лямбды. Проблема ошибка Р0141. Нагреватель в лямбде цел, на холодную около 3 Ом. но нет корпуса на 4 контакте лямбды.
Питание нагревателя управляется по плюсу или по 4 контакту? Можно ли напрямую подать корпус на 4 контакт?
Наверх
fox211 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 26-04-2017
Местонахождение: Gomel
Рейтинг: 17
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать fox211 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 10-11-2017 в 11:05
Дополнительные сведения. ЭБУ 22611AF61C не плохо бы распиновку разьёмов поиметь.
Наверх
fox211 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 26-04-2017
Местонахождение: Gomel
Рейтинг: 17
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать fox211 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 16-11-2017 в 04:30
Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1440
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-11-2017 в 08:28
сопротивление должно быть больше 30 ом. если меньше - смотрим провода и разъемы.
Наверх
fox211 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок


Регистрация: 26-04-2017
Местонахождение: Gomel
Рейтинг: 17
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать fox211 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 17-11-2017 в 10:52
Ответ на верный, где вы взяли эту информацию?
Вот что пишут по нагревателям лямбд Субару:

Subaru 22641-AA042 - 1.4 ом??

Subaru 22641-AA050 - 4 Ом

Subaru 22641-AA080 - 3.3 Ом

Subaru 22641-AA160 - 2.5 Ом

Subaru 22641-AA272 - 3.8 Ом

Subaru 22641-AA370 - 3 Ом

Subaru 22690-AA310 - 4 Ом

Subaru 22690-AA420 (22690-AA540, 22690-AA640) - 3 Ом

Subaru 22690-AA630 - 3 Ом

Subaru 22690-AA820 - 6 Ом

 Bosch 0 258 005 247 - 3 Ом (по другим данным 9 Ом)

 Bosch LSU4.2 - 3.2 Ом при 297 К

Наверх
vlad saiko Посмотреть профиль
Админ
Админ
Аватар

Регистрация: 01-10-2003
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 1440
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать vlad saiko Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: вчера в 12:01
в моих данных такая... и самое интересное, что по вашему авто, совсем другая схема распиновки. если верить alldata
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 164
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 6 час. 53 мин. назад в 10:07
В разных машинах разные блоки управления, соответственно и разводка. Вот некоторые примеры http://https://yadi.sk/i/_HQ4LNh-3Ptty8
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 164
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 6 час. 6 мин. назад в 10:54
Кстати, у меня был такой же вопрос при замене стуканутого движка на более новый. Я долго искал  причину.  Высветилось несколько, вроде не связанных между собой ошибок. Р0141; Р0443; Р1207. Критичная из которых Р0141, которая переводила в режим доезда и соответственно машина жрала под 20 литров на сотню. Перерыл всю разводку, пока не нашёл распиновку блока управления. Оказалось всё просто, - в коричневом разъёме, что на двигателе, не хватало одного контакта, дырка есть, а контакта и разводки нет, поэтому контакты 34 и35 разъёма В134 блока управления не находились на земле двигателя, а с ними и не было земли и по другим ошибкам. Самое интересное, что если бросал землю с 34 и 35 контакта рядом с блоком управления, то всё работало некорректно, подогрев был, а сигналы иногда запаздывали,  а  ошибки 0443 и 1207 не исчезали. Пришлось снять разводку со старого двигателя и поставить её на новый, тогда всё исправилось. Пользуюсь для проверки и сброса ошибок китайским ELM327 версия 1,5, купил на АЛИ, очень удобно, работает со смартфоном на Андроиде.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.