Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Вопросы профессионалам :: Вопросы специалистам
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

неисправность не выявлена

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения
viking84 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 04-12-2017
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать viking84 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: неисправность не выявлена
    Добавлено: 04-12-2017 в 04:27
Добрый день! легаси 94 г.в. 2литра мотор 116 л.с. Во время движения загорается приборка и машина глохнет, а может загореться чек и машина не реагирует на педаль газа, начинается дерготня но секунд через 5-7 востанавливается и ровно работает. Заменил всё что касается топливной системы, поменял свечи, провода, катушку, Дроссельный узел промыл, поменял датчик положения коленвала, выстриг катализатор, заменил кислородник, изменений нет, симптомы те же. Подскажите, из-за чего ещё такая это может происходить?????? Я уже голову сломал......
Наверх
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 167
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 04-12-2017 в 18:24
всё дело в каком то плохом контакте, либо на грани разрыва какой то провод. Поиск этого длительный. Для начала замени топливный насос, в нём со временем срабатываются щетки, особенно, когда ездят на минимуме топлива и он слабо охлаждается, одновременно промой все внутренние фильтры на нём и убери грязь из топливного бака, слив всё топливо и вручную, тряпкой очисти всё, что там скопилось. Затем посмотри на плюсовую клемму Аккумулятора, от неё отходят два провода, так вот тонкий хорошо заделан в клемму. Затем проверь контакты всех предохранителей, обязательно вытащив  их и немного повернув(градусов на 5) их плоские контакты, особенно  13 тый,в салоне. Вообще анализируй когда это происходит, при повороте, вьезде на горку, в мороз, и т.п. В общем машина старая, дерзай, вряд ли тебе кто на станциях, да и так поможет, - старческие болезни не просты. И не надо кидаться и всё подряд менять, новые запчасти бывают похуже, чет выпущенные ранее, а новая машина всё равно не получится. Да ещё, советую разъединить по очереди  в моторном отсеке все разьёмы, брызнуть в них ВДшку и соединить опять. Сними подкапотный блок предохранителей и подёргай за провода, крепко ли они держаться, не отгнил ли какой то. Зачисти места подсоединения земляных проводов к мотору и корпусу машины.
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.