Онлайн Субару Клуб Личный сайт
Главная Главная :: Вопросы профессионалам :: Вопросы специалистам
  Новые сообщения Новые сообщения
  Помощь Помощь  Поиск форумов   Регистрация Регистрация  Вход Вход

неисправность не выявлена

 Ответить Ответить
Автор
Текст сообщения Обратная сортировка
samy Посмотреть профиль
Профи
Профи
Аватар

Регистрация: 12-11-2008
Местонахождение: Belarus
Рейтинг: 173
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать samy Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Тема: неисправность не выявлена
    Добавлено: 04-12-2017 в 18:24
всё дело в каком то плохом контакте, либо на грани разрыва какой то провод. Поиск этого длительный. Для начала замени топливный насос, в нём со временем срабатываются щетки, особенно, когда ездят на минимуме топлива и он слабо охлаждается, одновременно промой все внутренние фильтры на нём и убери грязь из топливного бака, слив всё топливо и вручную, тряпкой очисти всё, что там скопилось. Затем посмотри на плюсовую клемму Аккумулятора, от неё отходят два провода, так вот тонкий хорошо заделан в клемму. Затем проверь контакты всех предохранителей, обязательно вытащив  их и немного повернув(градусов на 5) их плоские контакты, особенно  13 тый,в салоне. Вообще анализируй когда это происходит, при повороте, вьезде на горку, в мороз, и т.п. В общем машина старая, дерзай, вряд ли тебе кто на станциях, да и так поможет, - старческие болезни не просты. И не надо кидаться и всё подряд менять, новые запчасти бывают похуже, чет выпущенные ранее, а новая машина всё равно не получится. Да ещё, советую разъединить по очереди  в моторном отсеке все разьёмы, брызнуть в них ВДшку и соединить опять. Сними подкапотный блок предохранителей и подёргай за провода, крепко ли они держаться, не отгнил ли какой то. Зачисти места подсоединения земляных проводов к мотору и корпусу машины.
Наверх
viking84 Посмотреть профиль
Новичок
Новичок
Аватар

Регистрация: 04-12-2017
Рейтинг: 2
Параметры сообщения Параметры сообщения   Спасибо (0) Спасибо(0)   Цитировать viking84 Цитировать  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на это сообщение Добавлено: 04-12-2017 в 04:27
Добрый день! легаси 94 г.в. 2литра мотор 116 л.с. Во время движения загорается приборка и машина глохнет, а может загореться чек и машина не реагирует на педаль газа, начинается дерготня но секунд через 5-7 востанавливается и ровно работает. Заменил всё что касается топливной системы, поменял свечи, провода, катушку, Дроссельный узел промыл, поменял датчик положения коленвала, выстриг катализатор, заменил кислородник, изменений нет, симптомы те же. Подскажите, из-за чего ещё такая это может происходить?????? Я уже голову сломал......
Наверх
 Ответить Ответить
  Закладки   

Выберите форум Ваши права Посмотреть профиль

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd.