Subaru с нуля.
Распечатать форум: Онлайн Субару Клуб
Категория: Тюнинг
Название форума: обсуждение
Описание форума: обсуждение тем связанных с тюнингом
URL: http://subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=6749
Дата печати: 22-04-2018 в 08:24 Версия ПО: Web Wiz Forums 11.02 - http://www.webwizforums.com
Тема: Subaru с нуля.
Автор: Shelton
Тема: Subaru с нуля.
Дата отправки: 27-11-2016 в 14:06
Приветствую Субаристов . Хочу начать проект (Покрутить гайки). Суть такова :на данный момент присматриваю полный привод под восстановление с дальнейшим СВАПом на резвость и остальные прелести тюнинга. Хотелось бы услышать мнения заядлых и не очень обывателей. Какая марка более подвержена моим желаниям ? Авто рассматриваю в пределах 1к ,при желании могу подвинуть бюджет. Я не ищу готовый продукт с полным фаршем. Просто собираю инфу)
|
Ответов:
Автор: vlad saiko
Дата отправки: 28-11-2016 в 15:24
Никакая... Этот проект заранее мертв
------------- http://subaru-club.org/">
|
Автор: Shelton
Дата отправки: 28-11-2016 в 15:37
Автор: vlad saiko
Дата отправки: 28-11-2016 в 15:43
За 1к ты нормальный авто не возьмет. Кузов будет очень уставшим. А это самая дорогая часть проекта. Далее мотор и коробка - как стоили от 2к так и будут стоить. Тем самым проект превращается в утопию. За 5к уже можно найти авто и не париться.
------------- http://subaru-club.org/">
|
Автор: Shelton
Дата отправки: 28-11-2016 в 15:54
Меня цыфры не пугают . Кузов можно восстановить практически любой. Я уже писал ,готовый продукт мне не интересен . Я хочу построить авто сам. И зачем покупать движок за 2к ,если можно вложить пускай даже больше 2 на усиление поршневой ,портинг ГБЦ и т.п. Я понимаю что вся эта затея потянет не мало времени и денег. https://www.drive2.ru/r/rover/1075232/ Сейчас на данный момент на стадии завершения . Хочу двигатся дальше .
|
Автор: vlad saiko
Дата отправки: 29-11-2016 в 04:12
тогда бери самую популярную - импрезу ГЦ
------------- http://subaru-club.org/">
|
Автор: Shelton
Дата отправки: 29-11-2016 в 05:18
Это которые 92-00 года? А можно подробней или ссылочку на эту модель?
|
Автор: Skyars
Дата отправки: 29-08-2017 в 15:44
Shelton :
Приветствую Субаристов . Хочу начать проект (Покрутить гайки). Суть такова :на данный момент присматриваю полный привод под восстановление с дальнейшим СВАПом на резвость и остальные прелести тюнинга. Хотелось бы услышать мнения заядлых и не очень обывателей. Какая марка более подвержена моим желаниям ? Авто рассматриваю в пределах 1к ,при желании могу подвинуть бюджет. Я не ищу готовый продукт с полным фаршем. Просто собираю инфу)
|
Лучше всего ценятся 1 Конь; 2 Лиса. Impreza 2002-2007 (c 2005 второй рестайлинг). Субарики славятся тем, что легко поддаются тюнингу и интересный процесс. Почти всё взаимозаменяемое с Фориком, Легаси и если не упустил модели... Даже вариатор Lineartronic CVT, Очень много целых кузовов с никому ненужными 1.5 атмо..., но эти авто покупают ради турбовых WRX (STI). Кузов очень классно смотрится в белом цвете с широкими шинами, посмотри много фото с США. Если есть бюджет в обвесах STI (антикрыло, воздухозаборник и т.п).
Берётся свежий кузов (без или со стоковым 1.5, 2.0), выкидывается сток и ставится WRX (STI). Цена (по опыту): кузова дорогие хз 1 ДВС: Ej 1000-6000$, (двс под восстановление, главное чтобы чегун блока не выбило после перегревов и т.п. от 100$, если совсем нравится крутить гайки, много компонентов почти за бесценок, для сборки если пособирать, даже по регионам). Ценятся 1 EJ207 (или в 205-ый ковку); 2 EJ 255(257) но в их стенки тоньше и греются, нужно хорошее охлаждение. Турбину лучше ставить в блоке котором снизу тогда лучше подхват без ям. 2 КПП: 300-1000$ (есть под восстановление от 100$, ремонт копеечный). Ценятся 6МКПП с задней (DCCD хз), 5АКПП (есть настройка стартс с лаунча, а также ограниченная серия 6АКПП ралийные с переключением доли секунд (300 шт. вроде), вариатор. 3 Кардан: и т.п. (хз, вроде неубиваемые).
Турбину td04 смысла ставить нет, она не раздует от 280лс без детонации блока, HKS, VF какую лучше прочитаешь. Прошивать/настраивать лучше уже с чем поинтереснее от 300лс (hp) не выше 95го актана, а то в глуши движок убьют где не будет 98го... До 450 ЛС с усиленными ремнями летают без ущерба на каждый день... Распределение по осям перед 45%, зад 55% прочитаешь, что лучше. По обдуву вентиляторы от STI и орашайки интеркуллера или фронтальный, крайне желательны. То тормозам можно не заморачиваться, спереди двухпоршневые сзади достаточно и одно поршневого, но лучше тоже двухпоршневые, цена колодок одинаковая, но для двухпоршневых больше и дольше используются. Масло стоит выбрать, чтобы не коксило двс, т.к. оппозитники высокооборотистые (прихотливые)...
В общем изначально почитай, что лучше, и сделай образ на бумаге (черновой вариант проекта), а потом закупай (по РФ, Казахстану, Беларуси, Украине, Японии, США и т.п.) и собирай...
|
Автор: Shelton
Дата отправки: 29-08-2017 в 15:51
Вот это уже интересная инфа. Спасибо . Будем копать
|
|