Страница печати | Закрыть окно

Subaru с нуля.

Распечатать форум: Онлайн Субару Клуб
Категория: Тюнинг
Название форума: обсуждение
Описание форума: обсуждение тем связанных с тюнингом
URL: http://subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=6749
Дата печати: 26-09-2017 в 07:07
Версия ПО: Web Wiz Forums 11.02 - http://www.webwizforums.com


Тема: Subaru с нуля.
Автор: Shelton
Тема: Subaru с нуля.
Дата отправки: 27-11-2016 в 14:06
Приветствую Субаристов .
Хочу начать проект (Покрутить гайки).
Суть такова :на данный момент присматриваю полный привод под восстановление с дальнейшим СВАПом на резвость и остальные прелести тюнинга.
Хотелось бы услышать мнения заядлых и не очень обывателей.
Какая марка более подвержена моим желаниям ?
Авто рассматриваю в пределах 1к ,при желании могу подвинуть бюджет.
Я не ищу готовый продукт с полным фаршем.
Просто собираю инфу)



Ответов:
Автор: vlad saiko
Дата отправки: 28-11-2016 в 15:24
Никакая... Этот проект заранее мертв

-------------
http://subaru-club.org/">


Автор: Shelton
Дата отправки: 28-11-2016 в 15:37
Поясни.


Автор: vlad saiko
Дата отправки: 28-11-2016 в 15:43
За 1к ты нормальный авто не возьмет. Кузов будет очень уставшим. А это самая дорогая часть проекта. Далее мотор и коробка - как стоили от 2к так и будут стоить. Тем самым проект превращается в утопию. За 5к уже можно найти авто и не париться.

-------------
http://subaru-club.org/">


Автор: Shelton
Дата отправки: 28-11-2016 в 15:54
Меня цыфры не пугают .
Кузов можно восстановить практически любой.
Я уже писал ,готовый продукт мне не интересен .
Я хочу построить авто сам.
И зачем покупать движок за 2к ,если можно вложить пускай даже больше 2 на усиление поршневой ,портинг ГБЦ и т.п.
Я понимаю что вся эта затея потянет не мало времени и денег.
https://www.drive2.ru/r/rover/1075232/
Сейчас на данный момент на стадии завершения .
Хочу двигатся дальше .


Автор: vlad saiko
Дата отправки: 29-11-2016 в 04:12
тогда бери самую популярную - импрезу ГЦ

-------------
http://subaru-club.org/">


Автор: Shelton
Дата отправки: 29-11-2016 в 05:18
Это которые 92-00 года?
А можно подробней или ссылочку на эту модель?


Автор: Skyars
Дата отправки: 29-08-2017 в 15:44
Исходное сообщение Shelton Shelton :

Приветствую Субаристов .
Хочу начать проект (Покрутить гайки).
Суть такова :на данный момент присматриваю полный привод под восстановление с дальнейшим СВАПом на резвость и остальные прелести тюнинга.
Хотелось бы услышать мнения заядлых и не очень обывателей.
Какая марка более подвержена моим желаниям ?
Авто рассматриваю в пределах 1к ,при желании могу подвинуть бюджет.
Я не ищу готовый продукт с полным фаршем.
Просто собираю инфу)

Лучше всего ценятся 1 Конь; 2 Лиса. Impreza 2002-2007 (c 2005 второй рестайлинг).
Субарики славятся тем, что легко поддаются тюнингу и интересный процесс. Почти всё взаимозаменяемое с Фориком, Легаси и если не упустил модели... Даже вариатор Lineartronic CVT, 
Очень много целых кузовов с никому ненужными 1.5 атмо..., но эти авто покупают ради турбовых WRX (STI). Кузов очень классно смотрится в белом цвете с широкими шинами, посмотри много фото с США. Если есть бюджет в обвесах STI (антикрыло, воздухозаборник и т.п).

Берётся свежий кузов (без или со стоковым 1.5, 2.0), выкидывается сток и ставится WRX (STI).  
Цена (по опыту):
кузова дорогие хз
1 ДВС: Ej 1000-6000$, (двс под восстановление, главное чтобы чегун блока не выбило после перегревов и т.п. от 100$, если совсем нравится крутить гайки, много компонентов почти за бесценок, для сборки если пособирать, даже по регионам). Ценятся 1 EJ207 (или в 205-ый ковку); 2 EJ 255(257) но в их стенки тоньше и греются, нужно хорошее охлаждение. Турбину лучше ставить в блоке котором снизу тогда лучше подхват без ям.
2 КПП: 300-1000$ (есть под восстановление от 100$, ремонт копеечный). Ценятся 6МКПП с задней (DCCD хз), 5АКПП (есть настройка стартс с лаунча, а также ограниченная серия 6АКПП ралийные с переключением доли секунд (300 шт. вроде), вариатор.
3 Кардан: и т.п. (хз, вроде неубиваемые).

Турбину td04 смысла ставить нет, она не раздует от 280лс без детонации блока, HKS, VF какую лучше прочитаешь. Прошивать/настраивать лучше уже с чем поинтереснее от 300лс (hp) не выше 95го актана, а то в глуши движок убьют где не будет 98го... До 450 ЛС с усиленными ремнями летают без ущерба на каждый день...
Распределение по осям перед 45%, зад 55% прочитаешь, что лучше.
По обдуву вентиляторы от STI и орашайки интеркуллера или фронтальный, крайне желательны.
То тормозам можно не заморачиваться, спереди двухпоршневые сзади достаточно и одно поршневого, но лучше тоже двухпоршневые, цена колодок одинаковая, но для двухпоршневых больше и дольше используются.
Масло стоит выбрать, чтобы не коксило двс, т.к. оппозитники высокооборотистые (прихотливые)...

В общем изначально почитай, что лучше, и сделай образ на бумаге (черновой вариант проекта), а потом закупай (по РФ, Казахстану, Беларуси, Украине, Японии, США и т.п.) и собирай...


Автор: Shelton
Дата отправки: 29-08-2017 в 15:51
Вот это уже интересная инфа.
Спасибо .
Будем копать



Страница печати | Закрыть окно

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02 - http://www.webwizforums.com
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd. - http://www.webwiz.co.uk