Страница печати | Закрыть окно

куда идут провода с посткаталитической лямбды

Распечатать форум: Онлайн Субару Клуб
Категория: Вопросы профессионалам
Название форума: Вопросы специалистам
Описание форума: задаем вопросы - специалисты ответят
URL: http://subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=6838
Дата печати: 24-11-2017 в 09:08
Версия ПО: Web Wiz Forums 11.02 - http://www.webwizforums.com


Тема: куда идут провода с посткаталитической лямбды
Автор: fox211
Тема: куда идут провода с посткаталитической лямбды
Дата отправки: 10-11-2017 в 10:50
АУТ 2000г американец.нужна полная схема, куда идут провода от второй лямбды. Проблема ошибка Р0141. Нагреватель в лямбде цел, на холодную около 3 Ом. но нет корпуса на 4 контакте лямбды.
Питание нагревателя управляется по плюсу или по 4 контакту? Можно ли напрямую подать корпус на 4 контакт?



Ответов:
Автор: fox211
Дата отправки: 10-11-2017 в 11:05
Дополнительные сведения. ЭБУ 22611AF61C не плохо бы распиновку разьёмов поиметь.


Автор: fox211
Дата отправки: 16-11-2017 в 04:30
Схема     https://yadi.sk/i/8SAdAWfV3Pjz5g" rel="nofollow - https://yadi.sk/i/8SAdAWfV3Pjz5g
распиновка  https://yadi.sk/i/Esn3p6mI3Pk95A" rel="nofollow - https://yadi.sk/i/Esn3p6mI3Pk95A


Автор: vlad saiko
Дата отправки: 17-11-2017 в 08:28
сопротивление должно быть больше 30 ом. если меньше - смотрим провода и разъемы.

-------------
http://subaru-club.org/">


Автор: fox211
Дата отправки: 17-11-2017 в 10:52
Ответ на верный, где вы взяли эту информацию?
Вот что пишут по нагревателям лямбд Субару:

Subaru 22641-AA042 - 1.4 ом??

Subaru 22641-AA050 - 4 Ом

Subaru 22641-AA080 - 3.3 Ом

Subaru 22641-AA160 - 2.5 Ом

Subaru 22641-AA272 - 3.8 Ом

Subaru 22641-AA370 - 3 Ом

Subaru 22690-AA310 - 4 Ом

Subaru 22690-AA420 (22690-AA540, 22690-AA640) - 3 Ом

Subaru 22690-AA630 - 3 Ом

Subaru 22690-AA820 - 6 Ом

 Bosch 0 258 005 247 - 3 Ом (по другим данным 9 Ом)

 Bosch LSU4.2 - 3.2 Ом при 297 К



Автор: vlad saiko
Дата отправки: 20-11-2017 в 12:01
в моих данных такая... и самое интересное, что по вашему авто, совсем другая схема распиновки. если верить alldata

-------------
http://subaru-club.org/">


Автор: samy
Дата отправки: 21-11-2017 в 10:07
В разных машинах разные блоки управления, соответственно и разводка. Вот некоторые примеры  http://https://yadi.sk/i/_HQ4LNh-3Ptty8" rel="nofollow - http://https://yadi.sk/i/_HQ4LNh-3Ptty8


Автор: samy
Дата отправки: 21-11-2017 в 10:54
Кстати, у меня был такой же вопрос при замене стуканутого движка на более новый. Я долго искал  причину.  Высветилось несколько, вроде не связанных между собой ошибок. Р0141; Р0443; Р1207. Критичная из которых Р0141, которая переводила в режим доезда и соответственно машина жрала под 20 литров на сотню. Перерыл всю разводку, пока не нашёл распиновку блока управления. Оказалось всё просто, - в коричневом разъёме, что на двигателе, не хватало одного контакта, дырка есть, а контакта и разводки нет, поэтому контакты 34 и35 разъёма В134 блока управления не находились на земле двигателя, а с ними и не было земли и по другим ошибкам. Самое интересное, что если бросал землю с 34 и 35 контакта рядом с блоком управления, то всё работало некорректно, подогрев был, а сигналы иногда запаздывали,  а  ошибки 0443 и 1207 не исчезали. Пришлось снять разводку со старого двигателя и поставить её на новый, тогда всё исправилось. Пользуюсь для проверки и сброса ошибок китайским ELM327 версия 1,5, купил на АЛИ, очень удобно, работает со смартфоном на Андроиде.



Страница печати | Закрыть окно

Forum Software by Web Wiz Forums® version 11.02 - http://www.webwizforums.com
Copyright ©2001-2015 Web Wiz Ltd. - http://www.webwiz.co.uk